Новости

Мобильным интернетом пользуются 62% россиян

Мобильным интернетом пользуются 62% россиян

MASMI Russia представила результаты онлайн-опроса россиян об их пользовании мобильным интернетом.

Согласно полученным данным, около половины (45%) россиян пользуются простыми телефонами с небольшим экраном - они, конечно, не так удобны для мобильного интернета как смартфоны (26%, из них 13% - с большими сенсорными экранами), но тоже применяются для выхода онлайн. Простые телефоны с большим графическим экраном используют 29% респондентов.

При этом не используют свой телефон для выхода в интернет всего 10% владельцев мобильных, позволяющих их применять для веба. С другой стороны - каждый день онлайн с телефона бывают немногим больше - 14% респондентов.

Приблизительно каждый пятый несколько раз в неделю выходит в Сеть со своего мобильного телефона, время от времени - 30%. Еще 28% опрошенных признались, что подключаются с мобильного лишь в случае острой необходимости. Таким образом, регулярной аудитории мобильного интернета среди тех, чьи телефоны поддерживают нужные функции, в РФ

17.02.2010

на печать


Комментарии

as.is
18.02.2010 12:43 | сообщение #1
 

Мобильным интернетом пользуются 62% россиян - просто бред. с такой формулировкой, хотя среди россиян безусловно найдётся 65% пользующихся: [] - нужное значение подобрать по вкусу

Jur
18.02.2010 14:46 | сообщение #2
 

Цитата:
Мобильным интернетом пользуются 62% россиян


От чего проценты? От всего населения, от имеющих сотовые телефоны, или от тех, кто ответил? Рассержен
То ли статья бред... Лучше бы ничего не писали... То ли само исследование...
Распространили результаты онлайн - опроса (отвечали добровольцы Потрясен ) на всю генеральную совокупность. Где такому учат? Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация