Новости

Социальные сети затягивают все сильнее

Социальные сети затягивают все сильнее

За последние два года время, которое пользователи тратят на социальные сети, увеличилось почти в три раза. Сотни миллионов людей по всему миру часами сидят на сайтах Facebook, MySpace, Twitter и им подобным.

Согласно новому исследованию компании Nielsen, время, которое пользователи по всему миру проводят на сайтах социальных сетей, за год значительно увеличилось - на 82%, по данным за декабрь 2009 г. По словам аналитиков, средний пользователь в декабре провел в социальных сетях более пяти с половиной часов. В 2008 г. средний пользователь тратил на Facebook, MySpace и подобные сайты чуть более трех часов, в 2007 г. - только 2 часа десять минут в месяц.

Также вырос и общий трафик социальных сетей - в декабре прошлого года такие сайты посетили более 307 млн пользователей со всего мира. В 2008 г. этот показатель составлял 242 млн, а в 2007 г. - 210 млн.

Facebook остается мировым лидером среди социальных сетей - его мировая аудитория в декабре 2009 г. превысила 206 млн человек. Всего за месяц этот сайт посещали 67% всех пользователей социальных сетей в мире. Растет и количество времени, которое пользователи проводят в Facebook - оно уже достигло, в среднем, шести часов в месяц на одного пользователя. В то же время, популярность MySpace, ближайшего конкурента Facebook, продолжает постепенно снижаться, отмечают исследователи.

В США популярность социальных сетей также растет - общее количество проведенных на таких сайтах минут за год увеличилось на 210%. Среднее время на каждого пользователя выросло на 143%.

Сервис микроблогов Twitter продолжает лидировать по показателю скорости роста популярности - его посещаемость за год в США увеличилась на 579% - с 2,7 млн человек в декабре 2008 г. до 18,1 в последнем месяце прошлого года. Однако следует отметить, что посещаемость Twitter по сравнению с ноябрем 2009 г. уменьшилась на 5%.

США могут похвастаться самым большим среди других стран количеством пользователей социальных сетей - в месяц их посетило 142 млн американцев. На втором месте, по данным Nielsen, расположилась Япония - 46 млн. Далее идут Бразилия (31 млн), Британия (29 млн) и Германия (20 млн).

Австралия лидирует по количеству проводимого в социальных сетях времени - средний пользователь проводит на таких сайтах почти семь часов в месяц. Далее идут США и Британия - 6 часов, 9 минут и 6 часов, 8 минут соответственно.

27.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация