Рейтинги

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

IABC/Russia совместно с информационно-аналитической системой "Медиалогия" представляет рейтинги коммуникационных и PR-агентств по упоминаемости и Индексу Информационного Благоприятствования за июль 2009 года.

Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Июль 2009 г.

В июле информационная активность основных участников рейтинга PR-агентств продолжает снижаться (в июле - 555, в июне - 712 пунктов), что обусловлено спадом деловой активности и сокращением числа значимых информационных поводов в период отпусков.

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

Характерной чертой сообщений в СМИ о большинстве участников рейтинга в июле стала их упоминаемость в рамках празднования Дня PR-специалиста.

Первое место в июльском рейтинге PR-агентств делят PRопаганда и Агентство Ньютон.PR & Communications. На втором месте - ГК Insiders.

Основной фон информационных сообщений о ЦКТ «PRопаганда» создали упоминания об исследовании на тему: «Выявление особенностей социально-экономической и политической ситуации в городе Пятигорске» и продлении договора о сотрудничестве на 2009 год с ООО «МТ Девелопмент». Значительное число сообщений посвящено Андрею Шаромову, руководителю практики брендирования ЦКТ «PRопаганда», который защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ». Часть публикаций - комментарии руководителя аналитического департамента ЦКТ «PRопаганда» Ирины Цуриной относительно строительства Балтийской АЭС. Кроме того, агентство упоминалось в рамках проведения «Autodesk форума» и как один из организаторов конференции по энергетике в Сочи.

Более 60% сообщений с упоминанием агентства Ньютон.PR & Communications связаны с празднованием Дня PR-специалиста, в рамках которого были распространены приглашения на праздник, поздравление от Президента РАСО, генерального директора агентства Ньютон.PR & Communications Алексея Глазырина, а также информационное сообщение о состоявшемся событии. Кроме того, четверть всех публикаций посвящены одинадцатилетию агентства.

Упоминания о КГ Insiders связаны с участие в праздновании Дня PR-специалиста - треть от всего числа публикаций. 30% сообщений посвящены персонам компании - Андрею Малафееву и Андрею Лапшову. А. Малафеев стал директором по корпоративным проектам КГ Insiders. А. Лапшов упоминается в рамках деятельности IABC/Russia. Значительный отклик в СМИ вызвало подписание Генерального соглашения о сотрудничестве между Объединенным институтом ядерных исследований и коммуникационной группой Insiders.

Взлет месяца - компании Imageland Public Relations (+13), Insiders (+10) и Publicity PR (+8). Падение месяца - Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры» - потеряли по 6 позиций соответственно.

Рейтинг PR-агентств по Индексу информационного благоприятствования. Июль 2009 г.

В июльском рейтинге информационного благоприятствования PR-агентств произошла достаточно непредсказуемая смена лидеров. Полностью обновилась пятерка лидеров. Наибольший рывок вверх продемонстрировала КГ «Тайны советник», которая занимает второе место - плюс 23 пункта! На третьем месте - ГК INSIDERS (+5 пунктов). Лидером месяца стала ЦПК «Никколо М» (+6 пунктов).

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

Лидер прошлого месяца Maslov PR потерял 14 пунктов и оказался на 15 месте. Также в лидерах падения - агентство Comunica (-11 пунктов) и компания Fleishman-Hillard Vanguard (-9 пунктов).

«Никколо М» смогла занять первую строчку рейтинга благодаря ряду публикаций с комментариями Екатерины Егоровой, председателя совета директоров ЦПК о действующем главе России Дмитрии Медведеве. 

На скачке КГ «Тайный советник» на второе место серьезно повлияла публикация в Ведомостях о том, что президент коммуникационной группы «Тайный советник» Леонид Левин вошел в совет директоров ФК «Локомотив». 

Третью место в рейтинге занял INSIDERS, который получил положительные отзывы в СМИ за счет ряда значимых позитивных информационных поводов.

IABC/Russia
Advertology.Ru

07.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация