Статьи

О роли гамбургера в киноискусстве

О роли гамбургера в киноискусстве

Сеть закусочных Burger King взялась помочь Paramount Pictures в рекламе и продвижении трех новых кинолент - "Star Trek" ("Звездный путь"), "Transformers: Revenge of the Fallen" ("Трансформеры: Месть падших") и "G.I. Joe: The Rise of Cobra" ("Бросок Кобры").

Эпизодическое сотрудничество с Paramount длится уже несколько лет.

Так, в 2007 году Burger King участвовал в продвижении первых "Трансформеров", а в 2008 году помогал собрать кассу "Железному человеку". Многие помнят, как Тони Старк, вернувшись из плена, заказывает чизбургер. Это, естественно, чизбургер Burger King.

Более того, Роберт Дауни, исполнитель роли Старка, в интервью MTV заявил, что у этой сцены есть подтекст. Во время увлечения наркотиками Дауни остановился у одной из закусочных сети. Купленный им бургер выглядел так отвратительно, что актер тут же выбросил все наркотики из машины в океан. В "Железном человеке" Дауни поблагодарил Burger King за избавление от вредной привычки.

Кроме того, "Железного человека" продвигали по всему миру при помощи множества других средств. Так будет и с новыми фильмами. В меню Burger King появятся кусочки цыпленка в стиле "Звездного пути", сэндвич Stacticonn для любителей "Трансформеров", а детским заказам приложат игрушки из "Броска Кобры". Так или иначе, эти акции приведут прямиком из закусочных в кинотеатры тысячи зрителей.

Для Burger King раскрутка фильмов - продолжение войны с главным конкурентом, корпорацией McDonald's, которая началась давным-давно, с одной далекой галактики. В 1977 году Burger King стал первой сетью фастфуда, взявшейся за поддержку фильма, которым оказался четвертый эпизод "Звездных войн". Тогда дело ограничилось набором стаканов с изображением главных персонажей фильма.

В восьмидесятых инициативу перехватил McDonald's - он заключил контракт с Disney, который длился до начала девяностых. Все это время в ресторанах McDonald's рекламировались диснеевские мультфильмы.

В 1994 году Burger King удалось снова сыграть по-крупному. Сеть заключила с Disney договор на продвижение десяти мультфильмов. Ими стали такие хиты, как "Аладдин", "Красавица и чудовище", а также "Король Лев".

Специалисты по маркетингу помнят 24 мая 1996 года. Это день триумфа McDonald's, умудрившейся заключить крупнейший контракт на продвижение фильмов Disney в течение десяти лет. McDonald's получил эксклюзивное право на использование персонажей студии в своих акциях в 93 странах мира. PR-покрытие, которое давала сделка, специалисты оценили в несколько миллиардов долларов.

Это был сокрушительный удар по Burger King. Представители сети заявили, что "разочарованы" окончанием сотрудничества с Disney. Когда такое говорят официальные лица, это означает, что они потрясены. Вторым ударом стало переманивание в Disney менеджера Burger King, где он занял должность руководителя подразделения по маркетингу фильмов.

Хорошие сделки ускользали из рук. Спустя восемь дней Pepsico заключила двухмиллиардный контракт с Lucasfilm, договорившись о поддержке "Звездных войн", с которых все и начиналось для Burger King.

Прошло много лет. Disney даже после окончания контракта эпизодически дружит с McDonald's. Burger King нашел партнера в лице Paramount. А зрители по-прежнему ходят туда, куда их отправляют продавцы гамбургеров.

Александр Амзин
lenta.ru

07.05.2009

на печать


Комментарии

Concurso Ternura
08.05.2009 9:01 | сообщение #1
 

Очень счастлив класс!

Михаил из Питера
11.05.2009 17:07 | сообщение #2
 

да уж, реальная холодная война Бургер кинга и Макдака. жертвы - миллионы ожиревших зрителей, которых видеостудия подтолкнула к очередной сотне калорий...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация