Статьи

О роли гамбургера в киноискусстве

О роли гамбургера в киноискусстве

Сеть закусочных Burger King взялась помочь Paramount Pictures в рекламе и продвижении трех новых кинолент - "Star Trek" ("Звездный путь"), "Transformers: Revenge of the Fallen" ("Трансформеры: Месть падших") и "G.I. Joe: The Rise of Cobra" ("Бросок Кобры").

Эпизодическое сотрудничество с Paramount длится уже несколько лет.

Так, в 2007 году Burger King участвовал в продвижении первых "Трансформеров", а в 2008 году помогал собрать кассу "Железному человеку". Многие помнят, как Тони Старк, вернувшись из плена, заказывает чизбургер. Это, естественно, чизбургер Burger King.

Более того, Роберт Дауни, исполнитель роли Старка, в интервью MTV заявил, что у этой сцены есть подтекст. Во время увлечения наркотиками Дауни остановился у одной из закусочных сети. Купленный им бургер выглядел так отвратительно, что актер тут же выбросил все наркотики из машины в океан. В "Железном человеке" Дауни поблагодарил Burger King за избавление от вредной привычки.

Кроме того, "Железного человека" продвигали по всему миру при помощи множества других средств. Так будет и с новыми фильмами. В меню Burger King появятся кусочки цыпленка в стиле "Звездного пути", сэндвич Stacticonn для любителей "Трансформеров", а детским заказам приложат игрушки из "Броска Кобры". Так или иначе, эти акции приведут прямиком из закусочных в кинотеатры тысячи зрителей.

Для Burger King раскрутка фильмов - продолжение войны с главным конкурентом, корпорацией McDonald's, которая началась давным-давно, с одной далекой галактики. В 1977 году Burger King стал первой сетью фастфуда, взявшейся за поддержку фильма, которым оказался четвертый эпизод "Звездных войн". Тогда дело ограничилось набором стаканов с изображением главных персонажей фильма.

В восьмидесятых инициативу перехватил McDonald's - он заключил контракт с Disney, который длился до начала девяностых. Все это время в ресторанах McDonald's рекламировались диснеевские мультфильмы.

В 1994 году Burger King удалось снова сыграть по-крупному. Сеть заключила с Disney договор на продвижение десяти мультфильмов. Ими стали такие хиты, как "Аладдин", "Красавица и чудовище", а также "Король Лев".

Специалисты по маркетингу помнят 24 мая 1996 года. Это день триумфа McDonald's, умудрившейся заключить крупнейший контракт на продвижение фильмов Disney в течение десяти лет. McDonald's получил эксклюзивное право на использование персонажей студии в своих акциях в 93 странах мира. PR-покрытие, которое давала сделка, специалисты оценили в несколько миллиардов долларов.

Это был сокрушительный удар по Burger King. Представители сети заявили, что "разочарованы" окончанием сотрудничества с Disney. Когда такое говорят официальные лица, это означает, что они потрясены. Вторым ударом стало переманивание в Disney менеджера Burger King, где он занял должность руководителя подразделения по маркетингу фильмов.

Хорошие сделки ускользали из рук. Спустя восемь дней Pepsico заключила двухмиллиардный контракт с Lucasfilm, договорившись о поддержке "Звездных войн", с которых все и начиналось для Burger King.

Прошло много лет. Disney даже после окончания контракта эпизодически дружит с McDonald's. Burger King нашел партнера в лице Paramount. А зрители по-прежнему ходят туда, куда их отправляют продавцы гамбургеров.

Александр Амзин
lenta.ru

07.05.2009

на печать


Комментарии

Concurso Ternura
08.05.2009 9:01 | сообщение #1
 

Очень счастлив класс!

Михаил из Питера
11.05.2009 17:07 | сообщение #2
 

да уж, реальная холодная война Бургер кинга и Макдака. жертвы - миллионы ожиревших зрителей, которых видеостудия подтолкнула к очередной сотне калорий...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация