"Коровка из Кореновки" - самая душевная
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала рекламную кампанию для известной на молочном рынке Южного Федерального округа марки «Коровка из Кореновки». Слоган кампании: «Коровка из Кореновки. Душевно и легко дает нам молоко!».
В рамках проекта были созданы два мультипликационных ролика: «Ученые» и «Дед Мороз» хронометражем 30 и 15 секунд соответственно, в которых представлены «героиня» марки и ее продукция в новой упаковке.
Создавая эти рекламные фильмы, участники творческой группы сделали все, чтобы «Коровка из Кореновки» и другие персонажи несли в себе доброту, душевное тепло, веселье и юмор, а фоны и музыкальное оформление передавали незабываемую атмосферу Кубани.
Посмотреть ролик "Ученые" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Дед Мороз" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Продолжение следует.
Состав творческой группы:
Компания: «Кореновский молочно-консервный комбинат»
Бренд-менеджер: Николай Виданов
Агентство: РГ «Мелехов и Филюрин», московский офис
Директор: Валерий Мелехов
Творческий директор: Сергей Золочевский
Производство: студия Константина Голубкова
21.04.2009
Комментарии
Написать комментарий