Статьи

Как придумать акцию, которая продает

Как придумать акцию, которая продает

Самый распространенный сценарий акции по привлечению покупателей сделан по схеме: «купил товар - получи дополнительный бонус». Успех такой акции в огромной степени зависит от того, как к ней подготовишься.

Здесь как в рыбалке: опытный рыбак все тщательно обдумает: куда ехать, что в это время года ловится, и на какую приманку. Если надо, то предварительно прикормит место будущего лова. Не забудет о запасных крючках, поплавках, лесках. В общем, постарается предусмотреть все, вплоть до лунных «приливов и отливов»! Так и в рекламной акции - если следовать основным условиям, то можно добиться хорошего «улова» - увеличение продаж в 2-3 раза.

Условие 1: понять, кто участники акции

В первую очередь это, конечно же, покупатели, которые среагировали на рекламу и пришли в магазин.

Во-вторых, это продавцы. Я твердо убежден, что сама реклама не продает, а только информируют, сообщают покупателям что, где и почем. А продают именно продавцы. И насколько бы креативной ни была бы реклама, какие бы «супер-подарки» вы не предлагали, если продавец тихонько скажет: «Нет. Не берите это. Возьмите лучше то...» и укажет на товар конкурента - то успеха акции вам не видать. Продавец - это 80% успеха!

Третий  участник - это директор магазина. Либо администратор,  топ-менеджер - короче, тот «генерал», который командует своими «солдатами» - продавцами и отвечает за продажи в отделе, магазине, регионе. Сам он, как правило, не продает. Но активно интересуется тем, как идут продажи, «строит» продавцов, следит за выкладкой товара. Он выступает «катализатором» рекламной акции. В общем, какой тон он задаст, какую реакцию вызовет у продавцов - так этот товар и будет продаваться.

Итак, участников успешной рекламной акции трое: покупатель, продавец и директор.

Условие №2: мотивация участников

Мотивация для всех участников разная, потому что у них разные интересы.

 

Мотивы

 

 

Директор

 

Продавец

 

Покупатель

На первом месте

Успех бизнеса

Получение бонуса за

проданный товар

Покупка интересующего

товара

На втором месте

Продвижение по службе

Повышение зарплаты

Приемлемая стоимость и сервис

На третьем месте

Повышение зарплаты

Повышение по службе

Бонусы

Зачем пришел покупатель в магазин? За товаром, который он хочет купить как можно дешевле, с гарантированными сервисными обязательствами. И по возможности, получить какой то дополнительный бонус  в виде дополнительной сервисной услуги либо подарок.

О чем думает продавец, когда продает? В первую очередь о материальном поощрении. Будь то бонус за проданную единицу или премия по результатам продаж. В первую очередь он ждет премии и повышения зарплаты. О карьере он тоже думает, но это в перспективе, а премия за хорошие продажи - вот она, рядом!

Директор или администратор магазина, как правило, это наемный «белый воротничок», для которого важен успех бизнеса, в котором он работает. А точнее, успех на том участке работы, который ему поручили. Он - карьерист в хорошем понимании этого слова. И благодаря успеху своих продавцов, выполнению плана, увеличению продаж - он идет по вверх карьерной лестнице, получая все большее материальное вознаграждение.

Условие №3: поймите, какими интересами живет твой покупатель - и вы поймете, какой бонус ему предложить

Вспомните Глеба Жеглова и его четвертое правило: «Проявляй к человеку искрений интерес, старайся изо всех сил понять его, узнать, чем живет, что из себя представляет. И тут, конечно, надо напрячься до предела. Но коли сможешь, он тебе все расскажет...» 

Так и в наших маркетинговых делах. Многие акции получаются нерезультативными из-за того, что предлагаемые бонусы неактуальны для ЦА.

Мы не знаем своих покупателей! В качестве примера предлагаю описание целевой аудитории, присланное заказчиком в наше агентство: «ЦА - это мужчины от 35 и выше, с ежемесячным доходом от 400 у.е., средний класс, имеют семьи, менеджеры среднего звена, жители городов и областных центров, нацеленные на успех...» Что это описание вам говорит? Да ничего! По такому описанию ЦА вы не сможете придумать интересный для аудитории бонус.

А если воспользоваться правилом Глеба Жеглова, то можно выяснить, например, что 70% вашей ЦА увлекаются рыбалкой. И не просто рыбалкой, а зимней. Вот тут уже есть о чем подумать! Есть что предложить в качестве подарков - начиная от теплых валенок с калошами до термоса для горячих блюд.

Условие №4: будьте готовы к разнородной ЦА

Никогда не угадаешь, кто придет за стиральной машиной:  мужчина? дама? студент?  

Если вы предложите в качестве бонуса к покупке машины блок стирального порошка, то вы наверное обрадуете этим хозяйку дома. Но, возможно, этот бонус не затронет душу мужчины. Точно так же, как женщина может остаться равнодушной к двум билетам на футбол.

Если вы хотите, что бы акция сработала на разноплановую целевую аудиторию, предлагайте разные бонусы, «цепляйте» разных покупателей. Я понимаю, что для вас это «головная боль», но что делать! У всех проходят акции, все «шумят», все что-то предлагают... Если не вы, то скоро эту методику запустят конкуренты и вам все равно придется этим заниматься!

Вот несколько примеров бонусов для разной ЦА, испытанных на практике:

Мужчина

Дама

Студент

Билеты на футбол

Посуда

Ящик пива

50 литров бензина

Бытовая техника

Модная футболка

Бытовая химия для автомобиля

Текстиль

Компьютерный аксессуар

Абонемент в сауну

Абонемент в салон красоты

Пригласительный в ночной клуб

Рыболовные принадлежности

Пригласительный в кафе,

ресторан

Диски с музыкой, фильмами, комп. играми

Товары для активного отдыха на природе

Чек в магазин косметики

Проездной на все виды транспорта

Бизнес-сувениры

Товары для дома

Бесплатное подключение к Интернету

Накопительная дисконтная карточка

Подписка на журнал

Пополнение счета для мобильного телефона

Экспериментируйте - продолжите эту таблицу сами!

Условие №5: будьте актуальными

Быть актуальным - значит, оказаться в нужное время в нужном месте и с нужным предложением.

Вот пример из практики. Середина августа. «Гремят» школьные базары, все готовятся в школу, в лицей. Почему в качестве подарка не предложить набор школьных принадлежностей? Актуальный и нужный товар, вне зависимости от ЦА, пола, географии проживания и достатка.

Или предположим, уже наступила осень. Все достают из шкафов свои пиджаки, плащи. А у многих, как и у меня, они весят в шкафу с апреля и немножко «не первой свежести». Куда я иду? Правильно - в химчистку! Почему, например, в качества бонуса не предложить «чек» на бесплатную химчистку вещей? Я делал несколько лет назад такую акцию. Каждому покупателю вручали «чек», равный 50 гривнам в швейцарскую химчистку «Синдерела». По результатам акции - 95% чеков было погашено!

Резюме: праздников в нашей стране много, увлечений и пристрастий у нас тоже хватает, значит, есть, что предлагать людям!

Условие №6: лучше маленькие и недорогие подарки для каждого, чем один дорогой суперприз

Акция получается более результативной, если каждый покупатель получает, пусть небольшой, но подарок, Это лучше, чем, например, розыгрыш одного автомобиля на всех.

Во-первых, люди понимают, что автомобиль один, а покупателей много - вероятность выигрыша ничтожно мала.

Во-вторых, увы - не все верят в честность розыгрыша! Хотя рекламодателю нет смысла обманывать: деньги, потраченные на рекламную кампанию, во много раз превышают стоимость призов. Но все же есть предубеждение: суперприз отдадут кому-то из «своих»...

В-третьих, наши люди умеют ценить каждую приятную мелочь, полученную бесплатно. Особенно, если еще подарок пришелся «в тему». Допустим, если продается автомобиль - то в подарок 50 литров бензина, если DVD-проигрыватель - то диск с фильмом и т.д. Хотя, такое прямое дополнение - это немножко стереотипно и банально. Можно придумать что-то более оригинальное, оставаясь «в теме»: DVD-проигрыватель - два билета в кино, холодильник - ящик пива, кухонный комбайн - бесплатная пицца с доставкой на дом, стиральная машина - веселенький плед, мобильный телефон - карточка для пополнения счета.

И, в-четвертых, «подарки для всех» - это правильная политика со стороны магазина: нет обделенных и обиженных. Так формируется лояльность.

На моей практике копеечные наборы полотенец и прихваток срабатывали лучше, чем розыгрыш квартиры. Одной на всех.

Условие 7: будьте понятными

Если вы даже склонны к интриге в рекламе, то в случае акции с подарком - говорите ответ сразу, не томите! А то иногда едешь в метро, смотришь на рекламный плакат в вагоне и все никак не можешь понять, что и как нужно сделать, что бы получить подарок. Будьте понятными, не загадывайте ребусов.

«Граждане! Храните Ваши деньги в сберегательной кассе. Если они у вас, конечно, есть...» - помните этот призыв Жоржа Милославского в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»? Здесь все четко и ясно: есть деньги (товар), есть жулик, который их может украсть (проблема), и есть сберкасса (решение проблемы), в которой эти деньги будут в целости и сохранности. Все четко, предельно ясно. И даже добавлено немного иронии.

Условие 8: предлагайте простые схемы получения призов. И вручайте подарки сразу!

Вот пример из реального  объявления: «Участником акции автоматически становится каждый покупатель оконных конструкций ХХХ. Для подтверждения своего участия заполните анкету и оставьте ее менеджеру, оформившему покупку. Сохраните отрывной купон и чек, подтверждающий покупку продукции ХХХ - и тогда один из призов может достаться именно вам!» Так было написано в листовке. Скучно, длинно, нудно, неинтересно.

Подарок нужно предлагать сразу, «не отходя от кассы»! Купил покупатель товар - тут же предлагайте ему тянуть билет из лототрона, если это лотерея.

Если ваш механизм получения подарка требует участия номеров чека и разыгрываемый флаер нужно оставлять в магазине, то нужно продумать быструю и четкую технологию заполнения этого флаера - и чтобы это делал продавец, а не покупатель! Покупателя вообще нельзя заставлять что-либо делать. Он и так сделал вам большое одолжение - он у вас товар купил! Короче, любите покупателя и после того, как он сделал покупку. Не напрягайте его.

Условие 9: дайте возможность покупателю выбрать подарок самому из предлагаемых  вариантов

Несколько лет назад, проводя очередную акцию в одном из магазинов бытовой техники, мы покупателям техники BOSCH дарили комплект постельного белья. Так вот, мы предлагали покупателям два размера комплектов - на полуторную или двойную кровать, а так же у нас было шесть(!) видов расцветок. Покупатель сам мог выбрать из предложенных наборов необходимый размер и цвет. Видели бы вы довольные лица покупателей!

Условие №10: не забывайте об утешительных призах.

Особенно это важно, если вы организуете лотерею. Покупатель и так понимает, что всем не выиграть и шансы у него небольшие, а тут он вытянул билетик, на котором написано «без выигрыша». Я думаю радость от приобретенной покупки несколько уменьшиться, и где-то там, «под коркой», затаится грусть-печаль на этот магазин.

Не будьте жадинами! Напечатайте календариков или закажите ручек с логотипом компании - пусть они будут утешительным призом. Мелочь, но покупателю будет приятно  - хоть что-то, да получил.

Условие № 11: выделиться из общего потока объявлений

Возможно, эти советы бывалым рекламистам покажутся банальными, но в русле подготовки к акции они все-таки важны. Поэтому произнесем их.

Если в цветной газете у всех полноцветные объявления, сделайте ваш макет в черно-белых тонах. Будьте контрастными окружению.

Размер тоже имеет значение. Если вы планируете в течение месяца еженедельно размещать макет ¼ полосы - не делайте этого! Лучше выкупите один раз целую полосу и разместитесь на ней. Поверьте, вас будут помнить долго, и количество звонков будет огромным. Проверено!

Если вы готовите ролик для радио, вспомните старые советские кинокомедии, мультфильмы, популярную музыку. Вставьте удачный фрагмент в ваш ролик, свяжите свое предложение с положительным, хорошо известным стереотипом. На такой ролик обратят внимания с самого начала и дослушают рекламную информацию до конца.

Условие № 12: доминируйте!

Будьте, как маршал Жуков! Он на важных участках фронта концертировал большое количество войск и в определенный момент «выстреливал» ими. Так и вы, попробуйте направить ваш рекламный бюджет на один канал коммуникации, например на ТВ. Или на радио. Или завесьте плакатами все станции метро, эскалаторы, вагоны. Не распыляйте бюджет! Я понимаю ваш соблазн разместиться на разных носителях. Но, попробуйте, как я рекомендую, и вы будете приятно удивлены.

Условие №13: не забывайте о постоянной связи с покупателем

Семь лет назад у меня был «Фольсваген-Гольф» и я как-то заехал на диагностику в «Атлант-М». У меня уже давно нет этой машины, но мне до сих пор регулярно, несколько раз в год, приходят поздравительные открытки, каталоги, брошюры от этой компании. Как вы думаете, какой автомобильный салон я посоветую своим друзьям, которые захотят купит «фолькс»?

Условие №14: дружите с продавцами

Это люди, которые все узнают первыми. И о вашем товаре, и о конкурентах, и о покупателях, и о магазине через дорогу. О том, «почему не продается» и о том, и когда начнет продаваться. Они вам расскажут такое, что ни в одном учебнике по продажам не вычитаете! Тем более все меняется очень быстро.

Умейте найти подход к  этим людям. Самое главное в продавцах - они ближе всех к покупателю. Продавцы - это постоянные агенты по изучению потребительского спроса.

Условие №15: мигрируйте - будьте там, где ваш покупатель

Прошлым летом на пляжах Киева можно было увидеть «мерчов», которые активно перемещались по песочку вдоль берегов Днепра и вручали разморенным солнцем пляжникам брошюры одного активного украинского банка. Очень хорошая идея! Если в осенне-зимний период мы с вами «перебегаем от одной теплой батареи к другой», то летом стараемся даже деловые встречи провести на воздухе, «без галстуков». Вот тут нас и можно накрыть рекламным предложением!

Прошлым жарким летом многие даже ночью купались на популярном в Киеве озере - «Министерке». Жаль, что никто из брендов не догадался ночью запустить салют в ночное небо. Аудитория здесь, правда, небольшая. Но от тех, кто увидел бы всю эту красоту, информация разошлась бы уже на следующий день - через «сарафанное радио», ММС, электронную почту.

Короче, преследуйте ЦА там, где она находится - в зависимости от времени года, суток, пристрастий, увлечений и т. д.  Разделяйте вкусы ваших клиентов. Пусть они видят вас на пляжном волейболе, на празднике пива, на море, в боулинге, на катке, в фитнес-клубах, на вершине Ай-Петри.  Потом, при запуске рекламной акции, вам будет легче продавать.

Вот вроде и все... По-крайней мере, я сказал основное. Когда в следующий раз вы задумаете запустить рекламную акцию по схеме «купил товар - получи бонус», то используйте этот материал в качестве «чек-листа» - вот увидите, результативность вашей акции заметно возрастет. Удачных вам продаж!

Сергей Горонович
Tifantis Van Winner Consulting Ukraine
Advertology.Ru

25.03.2009

на печать


Комментарии

"Весна"
26.03.2009 12:23 | сообщение #1
 

Уважаемый Сергей, такие правильные, легкодоступные советы! И почему я раньше сама до них не додумалась? Все изобретают велосипед! А тут "нате, возьмите" - готовые советы! Обязательно воспользуюсь данными условиями!

ПчЁлкина
26.03.2009 13:20 | сообщение #2
 

Статья - отличная!!! Большое количество практических рекомендаций!!! Легко и доступно! Следуя таким рекомендациям наш покупатель будет счастлив, а мы снимем "сливки" Браво
Пример с химчисткой – просто Бомба! Действительно, сейчас всем надо будет чистить свои пиджачки! Спасибо Тифантис за подсказку! Нужно побыренькому эту акцию запустить, пока другие не сообразили! Восхищен

фреди
26.03.2009 13:40 | сообщение #3
 

Восхищен однако...

Nektar
01.04.2009 12:27 | сообщение #4
 

а что делать с рынком В2В?

Jur
01.04.2009 12:56 | сообщение #5
 

Nektar: не "что делать с...", а: "что делать на ..." Две большие разницы Улыбка

Кропотливо и занудно настраивать каналы продвижения товара на получение макимальной маржи. Скучно, да?

На рынке В2В обычно рекомендуют позиционироваться (самому), а не ждать, пока рынок Вас отпозиционирует Смущен

kott
20.11.2009 16:29 | сообщение #6
 

с подарками на выбор очень интересно

Магазин Эксперт
12.08.2010 7:51 | сообщение #7
 

Отличная статья надеюсь поможет в дальнейшем бизнесе респект автору Восхищен

Фатма
24.08.2010 8:52 | сообщение #8
 

Что можете, посоветовать на рекламную раскрутку автомобильного клуба, акцентированном на дисконте по автосервису для членов клуба?

Jur
24.08.2010 9:17 | сообщение #9
 

Клеить листвки на заднее стекло Потрясен

Гость
19.08.2011 14:31 | сообщение #10
 

помогите пожалуйста придумать акцию или рекламу для раскрутки кованых изделий? очень надо((

Гость
19.08.2011 15:41 | сообщение #11
 

Уникальный метод "раскрутки" товаров:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42482

Вячеслав
20.04.2013 13:45 | сообщение #12
 

У меня немного другая история, я продавец консультант - работаю в огромнейшем в Омске торговом комплексе. Комплекс сочетает в себе практически все виды услуг от посуды до диванов, дверей и плитки, кухонных гарнитуров и лечебных кроватей ) сам занимаюсь натяжными потолками, потолки на самом деле шикарные, но спрос падает под давлением конкуренции. Нужно, что нибудь запоминающееся, бросающееся в глаза, система бонусов естественно- но что подойдет к натяжным потолкам?))) люстра?))) ответ прошу скинуть личным сообщением на адрес http://vk.com/id184818356

Гость
20.04.2013 21:19 | сообщение #13
 

Газовый баллон

АЛЛА
21.05.2015 18:06 | сообщение #14
 

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА!!! Я работаю в строительном магазине. В моем отделе не продаются люстры, все возможные акции я уже предлагала: скидки, акция "купи один второй получи в подарок, цену скидывала, мотивировала продавцов. Люстры очень качественные и дорогие.Раньше они очень хорошо продавались, а сейчас нет, за 1 год не одной продажи. Пишите ответ сюда alla.artsibasheve@mail.ru

Виктор
26.11.2015 11:23 | сообщение #15
 

супер

Свеча
27.11.2015 11:37 | сообщение #16
 

АЛЛА, они вышли из моды, да и покупательская способность упала. Пора переходить на лампочки 25 ватт и свечки.

Гость
22.07.2016 13:59 | сообщение #17
 

статья очень полезная. спасибо.

Марина
19.08.2016 15:58 | сообщение #18
 

Здравствуйте! Я работаю в химчистке. Руководство поставило задачу. Придумать акцию на сентябрь месяц . На офисную одежду, постельное белье, вечернее платье, предметы интерьера,верхняя одежда,летняя одежда это все уже было. Незнаю что придумать. И руководство растраивать не хочется. Помогите кто чем может. Буду всем светлым идеям рада и очень благодарна!!! Заранее спасибо

ЮМ
19.08.2016 16:28 | сообщение #19
 

Марина, акцию придумать нельзя. Разработка требует практического опыта, детальной информации, времени и денег. Если руководство этого не понимает - ищите для себя другое место работы / другой вид деятельности.

Айгу
19.08.2016 17:12 | сообщение #20
 

Марина, да ладно. Просто сделайте акцию на школьную одежду и не парьтесь - сентябрь же. Такому работодателю - знаете ли...

Марина
26.07.2018 21:08 | сообщение #21
 

Эффективную рекламную акцию - недорого или вообще бесплатно можно провести совместно с компанией-партнером. Вы рекламируете партнеров, а партнер — вас. Желательно, чтобы партнер предлагал сопутствующие товары или услуги. Найти партнера и посмотреть множество примеров кросс-промо акций можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация