Есть мнение ...

Против лома

Против лома

Эти люди способны в одночасье принести компании чувствительный убыток, но, как правило, остаются безнаказанными. Вандализм и мелкое воровство, мотивы которого не всегда поддаются объяснению, являются источником головной боли не только для муниципальных служб.

Операторы наружной рекламы страдают от этого не меньше. Нелегко найти компанию, чьи рекламные конструкции хотя бы раз не подвергались нападкам хулиганов.

Остроту проблемы отчасти снимает использование антивандальных материалов (например, спецстекла, с которого смывается граффити, не оставляя на поверхности ни краски, ни царапин), но возможности их применения ограниченны, признает технический директор компании Gallery Николай Тимофеев. В итоге оператор ежедневно вынужден отправлять 45 сервисных бригад для мытья и ремонта мелких уличных конструкций. Несколько лет назад вандалы спутали карты российскому производителю чулочно-носочной продукции - компании «Арктур», решившей вывести на рынок новую линию колготок «Золотая грация». Уже через несколько дней после старта кампании 70 из 100 щитов были забросаны чернильными бомбами. Вот уже пять лет Первая московская зеркальная фабрика в целях продвижения размещает в лифтах жилых домов зеркала собственного производства. «Если в подъезде нет охраны или консьержа, зеркало приводится в негодность за считаные дни после установки», - констатирует гендиректор фабрики Елена Бокарева. Конкуренты, взявшие было на вооружение подобный прием, быстро от него отказались. Но Бокарева не думает отступать. «Несмотря ни на что, отдачей рекламы мы довольны», - отмечает она. Если так, компании можно только позавидовать. Ведь в большинстве случаев ущерб, нанесенный рекламоносителю, означает, что целевая аудитория не получила сообщения запланированным способом, полагает председатель совета директоров Unionlinx Group Сергей Кочуров. Чтобы хоть как-то обезопасить наружную рекламу, приходится идти на дополнительные траты и ухищрения. Компании «Скай Линк» минувшим летом даже пришлось установить веб-камеры по соседству с рекламными перетяжками, украшенными настоящими футбольными мячами (дело было в разгар чемпионата Европы по футболу). «Мы предполагали, что наша реклама вызовет интерес у жителей Краснодара, но результат превзошел все ожидания: с перетяжек один за другим стали пропадать мячи», - рассказал руководитель департамента маркетинга «Скай Линк-Краснодар» Алексей Владимиров. Кстати, перетяжки были установлены на высоте 6-8 м, да еще на улицах с оживленным движением. Методы Gallery обнаруживают более глубокое понимание психологии футбольных фанатов. В день матчей в том или ином городе рядом с обычной наружной рекламой компания вывешивает постеры в поддержку местной команды. «Опыт показывает, что в этом случае риск вандализма снижается», - говорит Тимофеев.

Разумно также размещать рекламные конструкции вблизи охраняемой территории. Хотя нельзя поручиться, что это сработает. Недавнее решение челябинской оценочной компании «Оценка-5» установить рекламу по соседству с местным ГИБДД не спасло массивное панно (5×10 м) от кражи. Чему удивляться, если неблаговидными действиями порой грешат сами стражи порядка. Сергей Кочуров вспоминает, как однажды в Воронеже во время вечеринки для компании Philip Morris агентство задержало милиционера, пытавшегося унести с собой пластмассовую куклу девушки в натуральную величину. Цель дерзкого поступка так и осталась загадкой.

Анастасия Бокова
smoney.ru

10.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.08.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация