Рейтинги

Определены самые популярные бренды в российских интернет-СМИ

Определены самые популярные бренды в российских интернет-СМИ

Компания Webscan Technologies, ведущий поставщик услуг системного мониторинга Интернет, опубликовала ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета».

Глобальный экономический кризис и целая череда громких событий в российской экономике заметно повлияли на состав рейтинга. В этом году почти четверть Топ 100 составляют новые участники, ранее остававшиеся за пределами первой сотни.

Впервые за всю историю составления рейтинга Webscan Technologies в число десяти самых упоминаемых брендов попала финансовая структура - ВТБ.  Другими лидерами стали  ведущие информационные агентства и крупнейшие корпорации.

Место

Бренд

1

РИА новости

2

Regnum

3

Итар-тасс

4

Интерфакс

5

РБК

6

Газпром

7

Прайм-тасс

8

Windows

9

Microsoft

10

ВТБ

Обращает на себя внимание появление в Топ 100 ряда отраслеобразующих предприятий, информация о которых ранее, как правило, не представляла интереса для массового читателя. Однако именно эти компании оказались индикаторами состояния российской экономики и, как следствие, потеснили в рейтинге таких традиционных лидеров, как банки и автомобильные бренды. В первой сотне дебютировали такие бренды, как РЖД (31 место), «Северсталь» (54 место), «Сургутнефтегаз» (68 место) и другие.

Одно из самых заметных событий в экономической жизни России, реорганизация РАО ЕЭС, нашло свое отражение и в электронных СМИ. Эту картину наглядно представляет рейтинг Webscan Technologies. В Топ-100 вошли ОГК-3, ОГК-4 и ОГК-5, (84, 79 и 73 места соответственно) а также ТГК-1, ТГК-5 и ТГК-8 (62, 51 и 57 места соответственно), при этом сам бренд РАО ЕЭС переместился с 11 места на 30.

Оказался очень высоким и интерес к инвестиционному сектору. Бренд «Финам», занимающий 17 место, поднялся сразу на 30 позиций по сравнению с прошлым годом. Ведущий российский инвестиционный холдинг стал одним из главных поставщиков актуальной информации и аналитики относительно событий в инвестиционно-финансовом секторе. Что касается банков, то многие из них заметно снизили свою информационную активность. Впрочем, эти изменения не коснулись «столпов» российской банковской системы, которые лишь усилили свои позиции. В разы увеличилась доля  упоминаний у ВТБ и Сбербанка. Кроме того, в Топ 100 впервые вошел Дойче банк (80 место).

Одним из ключевых событий 2008 года стало и резкое возрастание популярности социальных сетей. В рейтинге Webscan Technologies впервые появились такие бренды, как LiveJournal (55 место) и odnoklassniki.ru (98 место), а бренд mail.ru поднялся с 55 места на 22. Форумы, блоги и социальные сети в прошлом году достаточно часто выступали как дополнительные источники информации о последних событиях в стране и в мире, а на дневники, размещенные на LiveJournal, стали ссылаться ведущие российские и зарубежные интернет-СМИ. 

Рейтинг-2008  составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2008 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались более чем на  900 интернет-ресурсах общей информационной направленности.

Основанная в 2001 году компания Webscan® Technologies занимает лидирующие позиции на рынке услуг системного мониторинга Интернет и является ведущим мировым разработчиком программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов. Дополнительную информацию о компании и продуктах Webscan® можно получить на веб-серверах компании Webscan® Technologies.

Webscan® является зарегистрированным товарным знаком компании Webscan® Technologies в России и других странах. Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

19.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация