Рейтинги

Определены самые популярные бренды в российских интернет-СМИ

Определены самые популярные бренды в российских интернет-СМИ

Компания Webscan Technologies, ведущий поставщик услуг системного мониторинга Интернет, опубликовала ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета».

Глобальный экономический кризис и целая череда громких событий в российской экономике заметно повлияли на состав рейтинга. В этом году почти четверть Топ 100 составляют новые участники, ранее остававшиеся за пределами первой сотни.

Впервые за всю историю составления рейтинга Webscan Technologies в число десяти самых упоминаемых брендов попала финансовая структура - ВТБ.  Другими лидерами стали  ведущие информационные агентства и крупнейшие корпорации.

Место

Бренд

1

РИА новости

2

Regnum

3

Итар-тасс

4

Интерфакс

5

РБК

6

Газпром

7

Прайм-тасс

8

Windows

9

Microsoft

10

ВТБ

Обращает на себя внимание появление в Топ 100 ряда отраслеобразующих предприятий, информация о которых ранее, как правило, не представляла интереса для массового читателя. Однако именно эти компании оказались индикаторами состояния российской экономики и, как следствие, потеснили в рейтинге таких традиционных лидеров, как банки и автомобильные бренды. В первой сотне дебютировали такие бренды, как РЖД (31 место), «Северсталь» (54 место), «Сургутнефтегаз» (68 место) и другие.

Одно из самых заметных событий в экономической жизни России, реорганизация РАО ЕЭС, нашло свое отражение и в электронных СМИ. Эту картину наглядно представляет рейтинг Webscan Technologies. В Топ-100 вошли ОГК-3, ОГК-4 и ОГК-5, (84, 79 и 73 места соответственно) а также ТГК-1, ТГК-5 и ТГК-8 (62, 51 и 57 места соответственно), при этом сам бренд РАО ЕЭС переместился с 11 места на 30.

Оказался очень высоким и интерес к инвестиционному сектору. Бренд «Финам», занимающий 17 место, поднялся сразу на 30 позиций по сравнению с прошлым годом. Ведущий российский инвестиционный холдинг стал одним из главных поставщиков актуальной информации и аналитики относительно событий в инвестиционно-финансовом секторе. Что касается банков, то многие из них заметно снизили свою информационную активность. Впрочем, эти изменения не коснулись «столпов» российской банковской системы, которые лишь усилили свои позиции. В разы увеличилась доля  упоминаний у ВТБ и Сбербанка. Кроме того, в Топ 100 впервые вошел Дойче банк (80 место).

Одним из ключевых событий 2008 года стало и резкое возрастание популярности социальных сетей. В рейтинге Webscan Technologies впервые появились такие бренды, как LiveJournal (55 место) и odnoklassniki.ru (98 место), а бренд mail.ru поднялся с 55 места на 22. Форумы, блоги и социальные сети в прошлом году достаточно часто выступали как дополнительные источники информации о последних событиях в стране и в мире, а на дневники, размещенные на LiveJournal, стали ссылаться ведущие российские и зарубежные интернет-СМИ. 

Рейтинг-2008  составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2008 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались более чем на  900 интернет-ресурсах общей информационной направленности.

Основанная в 2001 году компания Webscan® Technologies занимает лидирующие позиции на рынке услуг системного мониторинга Интернет и является ведущим мировым разработчиком программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов. Дополнительную информацию о компании и продуктах Webscan® можно получить на веб-серверах компании Webscan® Technologies.

Webscan® является зарегистрированным товарным знаком компании Webscan® Technologies в России и других странах. Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

19.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация