Брендинг

ARDO - сделано в Италии специально для тебя

ARDO - сделано в Италии специально для тебя

Брэнд: ARDO
Владелец брэнда: ARDO S.A.
Категория: Бытовая техника
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза)

Маркетинговая цель

В условиях стагнации рынка бытовой техники, наблюдаемой последние несколько лет, основной целью 2007 года было укрепление позиции бренда ARDO во всех представленных сегментах. В связи с этим, были сформированы следующие маркетинговые задачи:

  • Формирование и укрепление «ценности» продукта.
  • Формирование и поддержка эмоциональной привлекательности брэнда ARDO.
  • Увеличение показателей Brands Awareness
  • Формирование лояльного отношения среди дилеров и конечных потребителей. Увеличение дилерской базы.
  • Увеличение доли на рынке бытовой техники (market share). 
    Увеличить в 2007 году объем продаж стиральных машин и built-in техники ARDO на 30%, общие продажи бытовой техники ARDO на 20% (в единицах)

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам экспертов, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году достиг $5,68 млрд.

Самым крупным сегментом рынка является сегмент крупногабаритной бытовой техники, к которой в первую очередь относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и поверхности, микроволновые печи. Объем сегмента крупной бытовой техники оценивается в $3,8 млрд.  Последние два года, на фоне общей стагнации рынка наблюдаются и его существенные изменения:

  • Рынок крупной бытовой техники продолжает характеризоваться высоким уровнем конкуренции. Наиболее ощутима конкуренция в сегменте стиральных машин.
  • На фоне благоприятной экономической ситуации в России и повышения уровня жизни потребителей наиболее растущим рынком является сегмент built-in-техники (встраиваемой).
  • Можно наблюдать развитие клиентоориентированной торговли. В программы развития крупных розничных сетей входят создание собственных торговых марок (private label) и активная экспансия в регионы

В условия сегодняшнего рынка, торговая марка ARDO уверенно входит в «десятку» основных  игроков, конкурируя в самых массовых сегментах: Medium, Low medium.  

Анализ рынка показывает, что в последние годы Россия движется в том же направлении, что и Европа: потребитель переходит от продукции низкого ценового сегмента к продукции с определенным наполнением. При любых внутренних градациях среднего сегмента («средний минус», «средний плюс»), продукция ARDO всегда находилась в нем, потому, что она выпускается только в Европе, где выше требования по качеству, а цена изделий выше, чем на локальную продукцию. Маркетинговая политика строилась в расчете на потребителя, который осознает ценность и преимущества импортной техники и готов за это доплачивать. Для такого потребителя слово «Италия» ассоциируется с определенной эстетикой, дизайном, качеством, стилем жизни.

Основные конкуренты: Whirlpool, Candy, Zanussi, Ariston.

Целевая Группа

Были проанализированы люди, которые покупали крупную бытовую технику в течение последнего года, либо собираются совершить покупку техники в ближайшее время, при этом они участвуют в принятии решения относительно места совершения покупки.

Исследовались как социально-демографические параметры, так и психографические характеристики (по Marketing Index (TNS Gallup).

Ядро потребителей техники ARDO составляют люди в возрасте 24-45 лет с уровнем дохода среднего и выше среднего: тратят на продукты питания не более 1/2 семейного дохода. Данный возрастной и доходный сегмент потребителей  отличается большей долей мужчин и лиц с высшим образованием. Основу аудитории составляют Руководители, Специалисты и Служащие. Потребители ARDO проводят свободное время преимущественно в кругу семьи: в заботе о доме или перед телевизором.

Психологический профиль потребителей

  • Социально-активные, амбициозные и уверенные в себе, но не чужды семейным ценностям.
  • Ориентированы на статус, но ценят практичность, функциональность и комфорт.
  • Вещи, которые окружают в ежедневной жизни, являются отражением внутреннего мира.
  • Стремятся к новым ощущениям и ярким впечатлениям, пытаются минимизировать бытовые заботы и проблемы.
  • Хотят получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях, легки на подъем. 
  • Считают, что идут в ногу со временем. 

Креативная стратегия

Для каждого человека его Дом - это место, где он может свободно и легко выразить себя, добившись гармонии между внешним и внутренним миром. И каждая вещь в доме призвана помочь ему в этом. Вот почему так важно, чтобы даже бытовая техника не только исправно работала, но и отвечала представлениям человека о красоте, совпадала с его стилем. Тогда она не только обеспечит бытовой комфорт, но и поддержит гармонию всего дома.


Компания: ARDO
Бренд: ARDO
Агентство: Carat
Страна: Россия

Женские ожидания: «Я всегда выбираю практичные, функциональные и красивые вещи. Я ценю уют и спокойствие в доме. Я иду в ногу со временем. Я хочу больше времени тратить на себя и своих близких. Я хочу оставаться молодой и красивой. Поэтому, техника ARDO подходит для меня и моего дома».

Мужские ожидания: «Я всегда выбираю надежные, функциональные и стильные вещи. Я ценю комфорт. Я хочу больше времени тратить на путешествия, занятия спортом и хобби. Мой девиз: «От жизни нужно брать максимум». Поэтому, техника ARDO подходит для меня и моего дома».

Что мы хотим чтобы они думали / чувствовали / делали после нашей рекламы? «Бытовая Техника Ardo - это удобная, красивая и стильная техника, которая сделана в Италии СПЕЦИАЛЬНО для меня».

Почему они должны нам поверить?          

  • Использование инновационных материалов (например, алюминий и сталь, прошедшие специальную обработку, чтобы облегчить уход; eco-carbon в барабанах стиральных машин, обеспечивающий высокую надежность и качество работы)
  • Обеспечение высокой функциональности изделий (например: специальные системы управления стиркой, обеспечивающие снижение вибраций, оптимальный расход воды и энергии; специальный вентилятор внутри холодильника обеспечивающий равномерность температуры по все камере)
  • ARDO - это воплощение итальянского стиля: мягкая линия объединяет в себе современную эстетику, отвечает духу времени
  • Качественное производство. Вся техника ARDO производится только на заводах Италии, где тщательно следят за каждым этапом производства, а готовые изделия подвергаются строгой проверке в рабочем режиме.
  • Разнообразие моделей. Практически, в каждой группе изделий можно найти технику не только удовлетворяющую функциональным запросам, но и совпадающую со стилем окружения, в котором она будет находиться.

Аккумулировав все представления о бренде, мы выделили основу: ARDO - это гармоничная техника, которая сделана в Италии специально для тебя.  


Компания: ARDO
Бренд: ARDO
Агентство: Carat
Страна: Россия

Медиа стратегия 

Медиа-стратегия была разработана с целью получения желаемого уровня охвата и воздействия на целевую аудиторию при использовании  максимально эффективных средств информации. Была выбрана двойная тактика воздействия: с одной стороны федеральная реклама была призвана поднять показатель brand awareness ARDO, с другой локальные (региональные) совместные рекламные активности с дилерами повысить лояльность к бренду и увеличить продажи.  

На федеральном уровне телевидение было выбрано в качестве основного инструмента донесения информации до целевой аудитории в силу быстрого охвата широкой аудитории и высокой степени информационного и эмоционального воздействия.

Телевидение:  

  • Выбраны каналы НТВ-Медиа: НТВ, ТНТ, Ren-TV, ТВЦ, ТВ3
  • Два флайта: март-апрель, и август-сентябрь
  • Ролик хронометражем 15 и 30 с.

Новые макеты выполнены в общей креативной концепции с использованием флагманских моделей нового ряда бытовой техники ARDO. Приоритет был отдан высококачественным, глянцевым журналам (Men's Health, Maxim, Total Football, 7 Дней, Караван историй, GEO, Вокруг света, Идеи Вашего дома).

Коммуникация с потребителями посредством телевидения повысила знание марки,  пресса, Internet и информационные материалы позволили более детально ознакомится с особенностями бытовой  техники ARDO, а совместный promotion с клиентами стимулировал продажи.

Распределение бюджета:

  • Телевидение - 57%
  • Реклама в печатных изданиях - 12%
  • Интернет - 1%
  • POSM - материалы - 2%
  • Интернет - 1%
  • Sales Promotion - 26 % 



Компания: ARDO
Бренд: ARDO
Агентство: Carat
Страна: Россия

Использованные медиа каналы

  • Телевидение
  • Радио
  • Места продаж
  • Пресса
  • Sales Promotion
  • Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет

  • от 1 до 5 миллионов долларов США

Компания: ARDO
Бренд: ARDO
Агентство: Carat
Страна: Россия

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Спонсорство

  • Спонсорство на телеканале ТНТ. Неделя итальянской комедии на ТНТ.
  • Спонсорство спортивных мероприятий: Чемпионат Европы по Фигурному катанию и Чемпионат Европы по баскетболу 2007 года.
  • Спонсорская поддержка Пермской школы фигурного катания (детская и юношеская сборная). 


Спецпроекты

  • Спецпроект в прессе: журнал «Total Football».
  • Спецпроект в прессе: журнал «MAXIM».
  • Спецпроект в прессе: журнал «Men's Health».
  • Спецпроект на радио «Сlassic»: «Музыкальное настроение с ARDO».

BTL - методы

Совместные акции с федеральными и региональными ритейлерами. В течении 2007 года было реализовано около 80 совместных рекламных акций на всей территории России. В целях повышения лояльности и увеличения ценности бренда были минимизированы ценовые предложения, а в качестве альтернатив использовалась система подарков, поощрений и программа лояльности.

В связи с тем, что возрос интерес потребителей к сегменту встраиваемой техники, повышенное внимание уделялось продвижению техники ARDO через кухонные салоны. Весной 2007 года в московских салонах кухни была реализована полномасштабная рекламная акция: «Итальянская кухня в подарок».*

*Все, кто приобрел встраиваемую технику ARDO в кухонных салонах Москвы с 20 марта по 20 мая 2007 года,  презентовался подарочный сертификат на ужин в Итальянском ресторане. 

Информационно-развлекательный портал http://www.ardo-siesta.ru/

Это информационная площадка для настоящих и будущих потребителей техники ARDO, для которых Италия  - это весомый аргумент (мастер-классы итальянских поваров и дизайнеров, мульты, оригинальная музыка от ARDO, мультимедийные игры и конкурсы).

PR 

  • Рассылка пресс-релизов в средствах массовой информации: новости компании, новый продукт, новая линейка и т.д.
  • Конкурсы в журналах с розыгрышем продукции ARDO.
  • Интервью с первыми лицами компании.

Результаты 

1. По данным исследований компании GFK ARDO входит в десятку основных «игроков» российского рынка бытовой техники. В 2007 году произошло существенное увеличение market share ARDO в сегменте стиральных машин.

Оборот компании ARDO  по сравнению с прошлым годом в разных сегментах рынка вырос в следующих пропорциях: Стиральные машины - увеличение на 5 %; Плиты - увеличение на 25%; Холодильники - увеличение на 40 %; Встраиваемая техника - увеличение на 20%. (Данные отдела продаж компании ARDO).

2. В текущем году «ARDO» существенно расширила клиентскую базу за счет партнерских отношений с ведущими компаниями страны. На сегодняшний день насчитывается порядка 25 ключевых клиентов (официальных дилеров), это на 50 % больше по сравнению с прошлым годом. Среди них особую гордость вызывает появление  федеральных и локальных сетей: «Техносила», «Эксперт», «Сибвез», «Сателлит», «В-Лазер».

3. Произошло  перепозиционирование бренда в более высокий сегмент, что повлекло за собой повышение цены, и, как следствие, увеличение прибыли.

4. По отчету данных о знании марок крупной бытовой техники на базе исследований TGI-Russia, 2 и 3 квартал  2007 года  знание марки ARDO увеличилось до 42, 25%. 

01.12.2008

на печать


Комментарии

Астхик
18.04.2016 16:30 | сообщение #1
 

здравствуйте у меня стиральная машина АРДО 8 кг процессор платы не работает как достат новаю плату

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация