Новости компаний

Promo Interactive добавило "изюминку" проекту "Dewar’s Академии Виски"

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало интерактивную btl-механику для проекта  «Dewar's Академия Виски». А так же открыло специализированный интернет - сайт www.academyofwhisky.ru, посвященный этому беспрецедентному событию.

Основная отличительная черта «Dewar's Академии Виски» - инновационный подход к образовательному процессу. Благодаря специальным высокотехнологичным решениям, процесс обучения превращается в незабываемое мультимедийное погружение в мир виски и бренда Dewar's.  Специалисты агентства Promo Interactive разработали уникальную btl-механику для иллюстрации процесса купажа.

В зоне купажирования виски расположен стройный ряд фигурных бутылок односолодовых виски янтарного оттенка. Поставив одну из них в центр стола, гость невольно поднимает глаза. Внезапно появившаяся на мониторе красочная анимация и информация о месте происхождения этого виски дополняет восторг от удачно проведенного купажа. Силами специалистов Promo Interactive этот качественный трюк стал возможен.

Первым оценить оригинальность задумки удалось специально приглашенным гостям Артемию Троицкому, Дмитрию Диброву, Эвелине Бледанс, Никасу Сафронову и многим другим.

Комментирует Тимофей Непомнящий, руководитель мультимедиа направления агентства Promo Interactive: «По отзывам шотландских гостей, представляющих Dewar's в России и топ-менеджмента компании «Бакарди Рус», программное и техническое обеспечение зоны купажирования было выполнено гораздо интереснее и профессиональнее, чем в других «Академиях виски», где использовались услуги западных разработчиков».

На протяжении всех сессий «Dewar's Академии Виски» провести занимательный купаж сможет любой желающий. Информация о прошедших и готовящихся событиях, экспертах «Академии», истории бренда «Dewar's» доступна пользователям на специальном ресурсе  www.academyofwhisky.ru. Брендированный интернет-сайт был так же разработан специалистами Promo Interactive.

Next Media
Advertology.Ru

22.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация