Креатив

Пока, Подружки!

Пока, Подружки!

На российских телеэкранах стартует новая, голливудская кампания Дирол.Они были с нами с 2005 года. Две эффектные блондинки, подушки-подружки весело и профессионально наводили порядок во ртах и душах потребителей.

Стильная, яркая, неординарная рекламная кампания имела огромный успех. А главные героини за 3 года стали настоящими звездами экрана и глянцевых журналов.

После такого успеха и клиент, и агентство поняли, что теперь должны сделать нечто еще более грандиозное. Пришла пора покидать территорию «Рот» и осваивать новое пространство для долгосрочной коммуникации. Поэтому к рождению Новой Большой Идеи готовились тщательно.

Для начала требовался правильный и точный бриф, в котором были бы учтены основные задачи новой кампании: связь с продуктом, уникальность, перспективы  развития и, конечно, эмоциональная близость с целевой аудиторией - «работающей женщиной среднего возраста».

Так чего же хочет эта женщина? Что она думает о чистоте и свежести? Чтобы ответить на этот вопрос, стратеги провели множество исследований, в том числе и настоящий эксперимент. Женщин просили не убираться в квартирах в течение недели, вести дневники и рассказывать о своих ощущениях. В результате был найден интересный инсайт: когда теряется чистота, уходит и ощущение уюта, дом уже не кажется своим.

А что если создать мир, в котором человеческие рты всегда чувствовали бы себя комфортно и уютно? Идеально чистый и радостный город. Там растет еда огромного размера, ярко светит солнце, а рты  всегда улыбаются.

Ротвилль! Оказаться в нём мечтает каждый рот! В живописном, солнечном городке необычные жители делают всё, что положено обычному рту: едят, поют, разговаривают, смеются, целуются. А когда им нужна помощь (к примеру, положили в рот что-то острое или просто пересохло), лучший друг тут как тут. Милый, любопытный, общительный робот Дироллер, как вышколенный официант, подлетает по легкому мановению руки. Он зависает в воздухе, раскрывается (это же трансформер!), замешивает аппетитный фруктовый коктейль,  формирует и выдает подушечку Дирол. А вместе с ней - ощущение чистоты и свежести.

Чтобы воплотить креативную идею на высочайшем уровне, был приглашён режиссёр Стив «Шпац» Уильямс, который делал компьютерную графику некоторых сцен в фильмах «Терминатор», «Парк Юрского периода», «Маска». В течение 10 лет он также являлся одним из главных аниматоров в компании Джорджа Лукаса Lucasfilm. Ролики создавались на "Юниверсал Студио" в Орландо.

Получилась великолепная кампания, которая сразу же увлекает зрителя за собой.  Хочется поскорее узнать, что будет дальше.

Первый ролик откроет дверь в удивительный мир Ротвилля, познакомит с жителями и их лучшим другом Дироллером. А продолжение обязательно последует!

Посмотреть ролик "Добро пожаловать в Ротвилль!" (1 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Кэдбери Россия и СНГ
Директор по маркетингу Кэдбери Россия и СНГ: Eric Toledano
Старший менеджер по маркетингу: Анна Кочергина
Бренд менеджер: Максим Сергеев
Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-Директор: Андрей Михальченко
Эккаунт-менеджер: Надия Дакшева
Старший исполнитель проектов: Елена Шендяпина
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Директор стратегического отдела: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Наймушина
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн: Staralis
Постпродакшн: Hoytyboy
Режиссёр: Steve «Spaz» Williams
Оператор: Steven Chivers
Композитор: Олег Литвишко
Продюсеры: Елена Марковская, Максим Белицкий
rotville.ru (сайт разработан IQ marketing)

01.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация