Пока, Подружки!

На российских телеэкранах стартует новая, голливудская кампания Дирол.Они были с нами с 2005 года. Две эффектные блондинки, подушки-подружки весело и профессионально наводили порядок во ртах и душах потребителей.
Стильная, яркая, неординарная рекламная кампания имела огромный успех. А главные героини за 3 года стали настоящими звездами экрана и глянцевых журналов.
После такого успеха и клиент, и агентство поняли, что теперь должны сделать нечто еще более грандиозное. Пришла пора покидать территорию «Рот» и осваивать новое пространство для долгосрочной коммуникации. Поэтому к рождению Новой Большой Идеи готовились тщательно.
Для начала требовался правильный и точный бриф, в котором были бы учтены основные задачи новой кампании: связь с продуктом, уникальность, перспективы развития и, конечно, эмоциональная близость с целевой аудиторией - «работающей женщиной среднего возраста».
Так чего же хочет эта женщина? Что она думает о чистоте и свежести? Чтобы ответить на этот вопрос, стратеги провели множество исследований, в том числе и настоящий эксперимент. Женщин просили не убираться в квартирах в течение недели, вести дневники и рассказывать о своих ощущениях. В результате был найден интересный инсайт: когда теряется чистота, уходит и ощущение уюта, дом уже не кажется своим.
А что если создать мир, в котором человеческие рты всегда чувствовали бы себя комфортно и уютно? Идеально чистый и радостный город. Там растет еда огромного размера, ярко светит солнце, а рты всегда улыбаются.
Ротвилль! Оказаться в нём мечтает каждый рот! В живописном, солнечном городке необычные жители делают всё, что положено обычному рту: едят, поют, разговаривают, смеются, целуются. А когда им нужна помощь (к примеру, положили в рот что-то острое или просто пересохло), лучший друг тут как тут. Милый, любопытный, общительный робот Дироллер, как вышколенный официант, подлетает по легкому мановению руки. Он зависает в воздухе, раскрывается (это же трансформер!), замешивает аппетитный фруктовый коктейль, формирует и выдает подушечку Дирол. А вместе с ней - ощущение чистоты и свежести.
Чтобы воплотить креативную идею на высочайшем уровне, был приглашён режиссёр Стив «Шпац» Уильямс, который делал компьютерную графику некоторых сцен в фильмах «Терминатор», «Парк Юрского периода», «Маска». В течение 10 лет он также являлся одним из главных аниматоров в компании Джорджа Лукаса Lucasfilm. Ролики создавались на "Юниверсал Студио" в Орландо.
Получилась великолепная кампания, которая сразу же увлекает зрителя за собой. Хочется поскорее узнать, что будет дальше.
Первый ролик откроет дверь в удивительный мир Ротвилля, познакомит с жителями и их лучшим другом Дироллером. А продолжение обязательно последует!
Посмотреть ролик "Добро пожаловать в Ротвилль!" (1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: Кэдбери Россия и СНГ
Директор по маркетингу Кэдбери Россия и СНГ: Eric Toledano
Старший менеджер по маркетингу: Анна Кочергина
Бренд менеджер: Максим Сергеев
Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-Директор: Андрей Михальченко
Эккаунт-менеджер: Надия Дакшева
Старший исполнитель проектов: Елена Шендяпина
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Директор стратегического отдела: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Наймушина
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн: Staralis
Постпродакшн: Hoytyboy
Режиссёр: Steve «Spaz» Williams
Оператор: Steven Chivers
Композитор: Олег Литвишко
Продюсеры: Елена Марковская, Максим Белицкий
rotville.ru (сайт разработан IQ marketing)
01.09.2008
Комментарии
Написать комментарий