Новости компаний

Сочи-1923 – новый мировой рекорд

Сочи-1923 – новый мировой рекорд19.07.08 агентство R&I GROUP организовало самый массовый коммерческий flash-mob в России. 1923 девушки выложили своими телами на сочинском пляже «Ривьера» буквы COSMO.RU и установили новый мировой рекорд, официально зафиксированный в Книге Рекордов Гиннеса.
Летом 2008 года журнал Cosmopolitan-Россия, уже отмеченный Книгой Рекордов Гиннеса за самый большой тираж, решил превзойти достижение своих австралийских коллег, написавших слово Cosmo телами 1010 красавиц на пляже Бонди Бич.

К реализации сочинского проекта Cosmopolitan привлек агентство R&I GROUP, благодаря сотрудничеству с которым в 2006 году журнал уже ставил коммерческий рекорд - провокационный проект агентства повысил продажи октябрьского номера COSMO более чем в 2 раза.

Подготовка пляжного мероприятия заняла 52 дня - беспрецедентно короткий срок для столь масштабного и уникального события. Для рекорда необходимо было собрать более 1010 девушек. Подобное мероприятие уже пыталось организовать американское представительство Cosmo, но им это не удалось.

Агентство R&I GROUP помимо стандартных рекламных акций (наружная реклама и радио-анонсы) организовало «гламурные атаки» на Черноморское побережье. С яхты "COSMO" под громкую музыку на пляжи Сочи и Адлера десантировались «Cosmo-амазонки» - 5 потрясающих моделей в стильных фирменных бикини. Толпы заинтригованных зевак собирались вокруг, и «амазонки» вербовали союзниц, раздавали приглашения, призывая вместе создать новый мировой рекорд!

Также анонс проводился в различных блогах и форумах Рунета. Например, на сайте Одноклассники.ру сотрудник R&I GROUP завел группу "Cosmo-Бум". За две недели к этой группе присоединилось более 3000 девушек.

И двухмесячная «артподготовка» дала отличный результат - самые оптимистичные прогнозы агентства подтвердились. Начало регистрации было назначено на 11.00, но уже в 6 утра к пляжу начали прибывать (прямо с поезда) первые участницы, а к 9.30 их было более пятисот! Чтобы избежать давки, организаторы приняли решение немедленно начать запуск участников на пляж. К 8 запланированным регистрационным стойкам срочно добавили еще 2, оперативно организовали дополнительный проход, а 30 сотрудников охранного агентства и 2 взвода милиции усилили группой из 25 милиционеров. Ведь уже к полудню у пляжа собралось более 4000 человек!

После регистрации каждая девушка получала фирменный COSMO-подарок - стильную пляжную сумку и ультра-сексуальный бикини.

На пляже будущих рекордсменок развлекали Арчи (MTV), Виктория Боня (ТНТ) и Стас Пьеха. Девушки участвовали в конкурсах от Cosmopolitan, Dove и BonAmi, играли в пляжный волейбол и фрисби. В барной зоне им предлагали соки, йогурты, орехи и фрукты. Желающие делали маникюр и временные тату, наслаждались аква-байк шоу и сетом DJ Patrick. А на сцене зажигали танцоры известных столичных клубов.

Никогда еще сочинское побережье не видело ничего подобного - более тысячи полуобнаженных красавиц с азартом участвовали в специальном данс-марафоне. Они синхронно танцевали, грациозно покачивая бедрами, а толпы возбужденных зрителей за оградой «Ривьеры» (в основном, конечно же, мужчины) ловили взглядом каждое их движение!


В 12.55 очередной счастливой участнице был вручен последний, двухтысячный комплект бикини. Организаторы закрыли аккредитацию и приступили к рассадке девушек в «буквы».

«COSMO.RU» - 7 двадцатиметровых букв и огромная точка. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж!


Все было готово к уникальному событию: представители книги рекордов Гиннеса, редакция Cosmopolitan в полном составе, десятки журналистов, две тысячи участниц, и толпы зрителей - все ждали рекорда!

Но в этот момент организаторы проекта экстренно решали неожиданную проблему. Изначально планировалось, что гигантскую надпись сфотографируют с вертолета, но внезапно выяснилось, что вертолета не будет. Знаменитый закон Мерфи гласит: «Если какая-нибудь неожиданность может произойти, она обязательно случиться!». Дело в том, что пляж «Ривьера» находится рядом с резиденцией президента «Бочаров Ручей». За считанные часы до мероприятия стало известно, что господин Медведев приехал в Сочи, и любые полеты над побережьем были запрещены.

Тем не менее, рекорд состоялся! В 14.00 к пляжу «Ривьера», невзирая на шторм, подогнали строительную баржу-кран с 50-метровой вышкой. Именно с этой раскачивающейся на волнах вышки был сделан исторический снимок. И представители Книги Рекордов Гиннеса зафиксировали новый мировой рекорд!

В этот же день Интернет облетела уникальная фотография - 1923 полуобнаженных красавицы, тела которых сложили буквы «COSMO.RU».

Важно отметить, что многие участницы этого события выдержали изнурительное ожидание и палящую жару вовсе не из-за обещанных подарков. Одна из рекордсменок, прибывшая из Смоленска, сказала журналисту МузТВ замечательные слова:

«Россия сейчас рулит и в спорте, и в музыке, и вообще! Наш Cosmo тоже должен рулить! У американцев не получилось, а мы это сделали! Пусть теперь кто-нибудь попробует нас переплюнуть!»

29.07.2008

на печать


Комментарии

Гость
30.07.2008 15:14 | сообщение #1
 

ОХРЕНЕТЬ!!! МОЛОДЦЫ!! Восхищен

Довлатова Юля
30.07.2008 15:17 | сообщение #2
 

Не люблю то что делает R&I (особенно их "провокации"), но за такой эвент готова аплодировать, это просто нечто! +1.

Lia Srvino
30.07.2008 15:30 | сообщение #3
 

Круто, конечно. Но это часом не фотошоп? :)))

Lia Srvino
30.07.2008 15:34 | сообщение #4
 

А!!!!!!!!!!!!! Это вообще картинка не из Сочи, а и Австралии! Странно, что они сделали такое грандиозное мероприятие, но при этом не показывают ничего. Ведь тут главное не слова, а картинки. ИМХО

Кирилл
30.07.2008 15:51 | сообщение #5
 

Странно, что нет фоток, но думаю, все так и было, как написано. Врать в таком деле невозможно, слишком много свидетелей. Короче, Фото в СТУДИЮ!!!

Сом
30.07.2008 17:50 | сообщение #6
 

Классное промо. Но чтобы столько девок согнать в одно место это сколько же им Космополитан денег выделил на эту акцию?! Даже страшно представить, во сколько такие рекорды обходятся. За купальничек и за спасибо люди не только на другой страны не попрутся, а даже на другой конец пляжа. Так мне кажется...

Таня
30.07.2008 18:00 | сообщение #7
 

Поздравляю всех девченок с рекордом! Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво Жаль я там не была! Росиия чемпион!

Проходя
30.07.2008 19:54 | сообщение #8
 

2 Cом. Прочитайте статью, там же ясно сказано, что все эти девушки за бесплатно пришли. В данном случае ничего удивительного не вижу, ведь там в первую очередь тусовка, море, солце, да еще и звезлы всякие. Не удивляюсь, что Арендайцы столько их набрали. Могли бы и побольше набрать наверно.

Читательница
31.07.2008 16:33 | сообщение #9
 

Однозначно, это очень хорошая сильная работа. Поздравляю Космо с таким грандиозным результатом. Мне никогда Гламур не нравился :)) Вы лучшие!

Читательница
31.07.2008 16:34 | сообщение #10
 

Однозначно, это очень хорошая сильная работа. Поздравляю Космо с таким грандиозным результатом. Мне никогда Гламур не нравился :)) Вы лучшие!

Читательница
31.07.2008 16:36 | сообщение #11
 

Кстати, интересно было бы узнать стоимость этой акции.

Рикки Тикки
01.08.2008 9:49 | сообщение #12
 

Точных цифр никто не скажет, конечно. Но чего тут гадать, это было очень ДОРОГОЕ мероприятие. Кстати, я не вижу какой-то особой заслуги агентства, которое за БОЛЬШИЕ деньги организовала большое шоу. Космополитан молодцы, что решились потратить такое бабло, а R&I просто повезло с клиентом. Невозмутим

Гость
01.08.2008 15:47 | сообщение #13
 

Ж) Повезло

Brando
01.08.2008 15:57 | сообщение #14
 

Запоминается.

Name
01.08.2008 17:29 | сообщение #15
 

"Наш Cosmo тоже должен рулить! У американцев не получилось, а мы это сделали!" Интересно, в чем смысл этой фразы? Ведь Cosmopolitan американский журнал, который выпускается в России по лицензии.

дурят нашего брата
03.08.2008 11:14 | сообщение #16
 

Смысл походу в том, что девченки восхищаются не журналом, а самим рекордом и его организаторами, которые обогнали американское агентство.

Кэт
04.08.2008 10:15 | сообщение #17
 

Очень зажигательное действо. МОЛОДЦА!

Byn
05.08.2008 10:38 | сообщение #18
 

Где можно посмотреть все фото?

Афанасьева В.В. Тамбов
05.08.2008 17:41 | сообщение #19
 

Я имела несчастье наблюдать собственными глазами все, что описано в данной статье, т.к. сама в этот момент отдыхала в Сочи. У меня было такое ощущение, что девченок они собрали гораздо больше, чем 4000 тысячи, и это создавало О Г Р О М Н Ы Е проблемы для меня и всех остальных отдыхающих.

Хочу сказать то, что не написано в данной статье. Для участников этого "рекорда" все конечно организовали в лучшем виде, но организаторам видимо было А Б С О Л Ю Т Н О наплевать на всех остальных. Дело в том, что ни один из сочинских пляже С О В Е Р Ш Е Н Н О не рассчитан на такие гигантские мероприятия. Вдоль линии пляжей есть одна единственная "улица" под названием Променад, по ней гуляют отдыхающие.

Эта сумасшедшая толпа из молодых девочек на несколько часов П О Л Н О С Т Ь Ю перегородила всю улицу, так что отдыхающие просто физически не могли пройти. Я с утра с двумя дочками 9-ть и 10,5 лет (!) вышла на пляж, к 12.00 собралась вернуться в пансионат, поскольку было время обедать. Через пляж до пансионата примерно полтора километра вдоль Променада, так что можно было успеть к обеду. Но я просто физически не смогла пройти (на фото все нагляно видно), а учитывая, что у меня двое маленьких дочерей, просто не рискнула прорываться сквозь эту огромную толпу.

Солнце, действительно, было очень жаркое, дочки стала капризничать, у Милы был возможен солнечный удар. Поскольку я взяла с собой всего 100 рублей, в кафе переждать не могла (в сочинских кафе просто сразу выгонят, если не сделаешь заказ, а цены там заоблачные, любой стакан сока стоит от 30 рублей!!!) и на такси доехать тоже не могла, это вообще бешеные деньги.

В результате я вынуждена была вместе с дочками (!!!) идти через город, т.е. делать О Г Р О М Н Ы Й крюк. На обед опоздали, пришли усталые, разбитые, весь день был испорчен напрочь. Уже тогда хотелось знать, кто за это безобразие ответит и кому мне предъявлять претензии.

Я вижу из данной статьи, что данное мероприятие сделало известное и крупное агентство R&I group. В связи с этим я настаиваю, чтобы хозяева этого агентства откликнулись на мое сообщение и сообщили, по какому праву они так поступают, что целый город не может нормально отдыхать, когда они проводят свои праздники! Ниужели нельзя было для этого мероприятия найти более П О Д Х О Д Я Щ Е Е место????!!!! Я думаю, что ваше агентство должно мне заплатить за моральный ущерб, полученный мной и моими маленькими детьми в результате ваших действий.

В случае, если мне не ответят, я обращусь непосредственно к журналу КОСМОПОЛИТАН, для которого вы все это делали и в другие органы!

Жду вашего ответа!!!

С уважением,
Афанасьева Виктория Викторовна,
г. Тамбов

гость
05.08.2008 23:45 | сообщение #20
 

девочки зажгли

некто
06.08.2008 6:56 | сообщение #21
 

эпатаж всегда будет актуален

Гость
06.08.2008 19:08 | сообщение #22
 

Никакого эпатажа здесь не было. Но акция хороша.

Гость
21.03.2011 12:35 | сообщение #23
 

прикольно Улыбка

Александр
16.01.2013 7:40 | сообщение #24
 

Городу Сочи присуждается звание "секретарь России 2012"
Авацио грандиозо

марина
11.01.2015 18:32 | сообщение #25
 

Я там была в букве R но где найти фото этой буквы первый ряд

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация