Новости

Русский музей может украситься баннером Сбербанка

На фасаде Русского музея может появиться самый большой в историческом центре Санкт-Петербурга рекламоноситель. Баннер площадью около 2470 кв. м здесь собирается разместить Сбербанк. О том, что на фасаде главного корпуса Русского музея - Михайловского дворца появится рекламный баннер, «Ведомостям» рассказал источник, близкий к музею.

По его словам, рекламное полотно закроет фасад дворца, который находится на реставрации. Баннер должен появиться в мае, говорит источник.

Начальник отдела общественных связей Северо-Западного банка Сбербанка России Андрей Мажоров подтверждает эти намерения. По его словам, Сбербанк, который входит в клуб друзей Русского музея, согласился помочь музею в изготовлении баннера, закрывающего строительные леса на фасаде. Баннер будет состоять из трех частей. Его содержание пока не обсуждается, говорит Мажоров.

Сначала на центральной части может появиться информация о том, что банк является спонсором Петербургского экономического форума (ПЭФ), а после окончания форума - что он спонсор музея. По бокам может разместиться информация о 110-летии музея.

Руководитель отдела рекламы и PR оргкомитета ПЭФ Ирина Сухова говорит, что сейчас ее организация находится в процессе переговоров со Сбербанком относительно размещения баннера на фасаде Русского музея.

Получить официальные комментарии в Русском музее вчера не удалось.

Сумму, которую банк перечислит Русскому музею, Мажоров не называет. Площадь баннера, по его словам, составит 2470 кв. м.

Это будет самый крупный баннер в центре города, говорит директор одного из участников петербургского рынка крупноформатных рекламоносителей. С ним согласен гендиректор компании BV-Media Олег Родионов.

Родионов оценивает стоимость изготовления полотна такой площади примерно в $20 000. Ежемесячная плата за такую рекламу может составлять не меньше $30 000, считает он. «Это для нас некоммерческий проект. Русский музей обратился к нам с просьбой закрыть строительные леса», - рассказывает Мажоров. Музей еще не получил необходимого для размещения любого рекламоносителя административного разрешения. Пока не поступало даже заявки на получение такого разрешения, говорит директор ГУ «Городская реклама и информация» Андрей Соловьев. Смольный объявил войну рекламе в центре и демонтировал около 500 рекламоносителей, мотивируя это борьбой за эстетику городской среды.

Определяющим фактором при получении разрешения будет дизайн баннера и рекламодатель, полагает директор одного из участников петербургского рекламного рынка. «Коммерческую рекламу на фасаде Русского музея разместить точно не удалось бы. Это обязательно должна быть крупная госкомпания с высоким уровнем социальной ответственности», - рассуждает он.

Ни баннера, ни ремонта

Последним крупным баннером на фасаде памятника архитектуры была реклама BMW X5, размещенная компанией «Индрайв» на Аничковом дворце. Компании «Монолит», реставрировавшей фасад бесплатно, разрешили в качестве компенсации разместить рекламу. Баннер появился в сентябре 2007 г. и должен был провисеть до окончания работ. В феврале его сдул ураган, реставрация до сих пор не закончена.

Глеб Крампец, Алексей Шапошников
Ведомости

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация