Новости

Производитель водки "Бальзам" осваивает выпуск шампанского

Нижегородский производитель водки "Бальзам" перепрофилирует бизнес: предприятие вкладывает 268 млн руб. в производство шампанского и игристых вин мощностью 6 млн бутылок шампанского в год. Первую партию "Бальзам" готовится выпустить в июле 2008 года.

По мнению экспертов, новое производство более перспективно, так как российский рынок шампанского за последние два года вырос на 50-60%.

Проект ООО "Бальзам" по организации производства шампанского и игристых вин вчера признал приоритетным инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области. Инвестсовет одобрил предоставление проекту компенсации процентной ставки по кредитам в размере 29 млн руб. на весь срок привлечения кредитных ресурсов - до 2014 года.
Как сообщает ИА "ИФ-регион" со ссылкой на директора предприятия Александра Романова, "Бальзам" планирует вложить в новое производство 268 млн руб., из которых часть уже направлена на приобретение оборудования для оснащения цеха. По словам господина Романова, первая партия продукции будет выпущена в июле 2008 года, а к концу года планируется выйти на производственную мощность - 6 млн бутылок. Руководство завода рассчитывает, что в течение пяти лет объемы производства удвоятся.

ООО "Бальзам" (Чкаловск, Нижегородская область) зарегистрировано в 2004 году. По данным "СПАРК-Интерфакса", по итогам 2005 года выручка от продаж составила 1,056 млн руб., чистый убыток - 1,167 млн руб. 100% акций принадлежат физлицам.

В России действует около 30 заводов, производящих шампанское и игристые вина, самые крупные из которых ОАО "Исток", ОАО "Московский комбинат шампанских вин" и петербургский ЗАО "Игристые вина". Единственный нижегородский производитель - ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ). Именно с ним, по мнению аналитиков, "Бальзаму" придется конкурировать в первую очередь. Председатель подкомитета по алкоголю Торгово-промышленной палаты РФ Вадим Дробиз предупреждает, что новому игроку предстоит потратиться на грамотную маркетинговую кампанию.

В целом эксперты считают, что новое производство перспективнее водочного из-за динамично растущего рынка шампанского. "Маржинальность шампанского гораздо выше, чем у водки",- отмечает заместитель председателя правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. Вадим Дробиз добавляет, что если шесть-семь лет назад рынок шампанского рос на 10-15%, то за последние два года увеличился на 50-60%: по итогам 2007 года российские предприятия выпустили 300 млн бутылок, а обороты составили 36 млрд руб. Динамичное развитие рынка господин Дробиз обосновывает, в частности, постоянством ставки акциза на шампанское и игристые вина, которая не меняется в течение пяти-шести лет, из-за чего стоимость продукции практически не растет и составляет 110-120 руб. за бутылку. При этом эксперт прогнозирует продолжение роста рынка на 15-20% ежегодно в течение ближайших нескольких лет.

КоммерсантЪ

25.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация