Новости

Производитель водки "Бальзам" осваивает выпуск шампанского

Нижегородский производитель водки "Бальзам" перепрофилирует бизнес: предприятие вкладывает 268 млн руб. в производство шампанского и игристых вин мощностью 6 млн бутылок шампанского в год. Первую партию "Бальзам" готовится выпустить в июле 2008 года.

По мнению экспертов, новое производство более перспективно, так как российский рынок шампанского за последние два года вырос на 50-60%.

Проект ООО "Бальзам" по организации производства шампанского и игристых вин вчера признал приоритетным инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области. Инвестсовет одобрил предоставление проекту компенсации процентной ставки по кредитам в размере 29 млн руб. на весь срок привлечения кредитных ресурсов - до 2014 года.
Как сообщает ИА "ИФ-регион" со ссылкой на директора предприятия Александра Романова, "Бальзам" планирует вложить в новое производство 268 млн руб., из которых часть уже направлена на приобретение оборудования для оснащения цеха. По словам господина Романова, первая партия продукции будет выпущена в июле 2008 года, а к концу года планируется выйти на производственную мощность - 6 млн бутылок. Руководство завода рассчитывает, что в течение пяти лет объемы производства удвоятся.

ООО "Бальзам" (Чкаловск, Нижегородская область) зарегистрировано в 2004 году. По данным "СПАРК-Интерфакса", по итогам 2005 года выручка от продаж составила 1,056 млн руб., чистый убыток - 1,167 млн руб. 100% акций принадлежат физлицам.

В России действует около 30 заводов, производящих шампанское и игристые вина, самые крупные из которых ОАО "Исток", ОАО "Московский комбинат шампанских вин" и петербургский ЗАО "Игристые вина". Единственный нижегородский производитель - ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ). Именно с ним, по мнению аналитиков, "Бальзаму" придется конкурировать в первую очередь. Председатель подкомитета по алкоголю Торгово-промышленной палаты РФ Вадим Дробиз предупреждает, что новому игроку предстоит потратиться на грамотную маркетинговую кампанию.

В целом эксперты считают, что новое производство перспективнее водочного из-за динамично растущего рынка шампанского. "Маржинальность шампанского гораздо выше, чем у водки",- отмечает заместитель председателя правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. Вадим Дробиз добавляет, что если шесть-семь лет назад рынок шампанского рос на 10-15%, то за последние два года увеличился на 50-60%: по итогам 2007 года российские предприятия выпустили 300 млн бутылок, а обороты составили 36 млрд руб. Динамичное развитие рынка господин Дробиз обосновывает, в частности, постоянством ставки акциза на шампанское и игристые вина, которая не меняется в течение пяти-шести лет, из-за чего стоимость продукции практически не растет и составляет 110-120 руб. за бутылку. При этом эксперт прогнозирует продолжение роста рынка на 15-20% ежегодно в течение ближайших нескольких лет.

КоммерсантЪ

25.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2018 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация