Интервью

"В России в этом году рынок телевизионной рекламы составил $4,3 млрд." - Григорий Тычина

"В России в этом году рынок телевизионной рекламы составил $4,3 млрд." - Григорий ТычинаПредседатель правления ЗАО «Телекомпания ТЕТ» Григорий Тычина рассказал «МедиаБизнесу» о том, с кем канал вёл переговоры на последних телерынках, и поделился собственним мнением о том, на сколько недооценено украинское телевидение.

- С какими финансовыми показателями заканчивает год ваш телеканал?
- Мы удовлетворены теми финансовыми показателями, на которые вышли в этом году. Не готов их озвучить. Канал не является компанией, акции которой торгуются на бирже, поэтому мы не озвучиваем свои финансовые показатели. Тем не менее, могу сказать, что доходы телеканала ТЕТ растут достаточно быстрыми темпами, опережающими темпы роста рынка телевизионной рекламы в Украине. В 2008 год я смотрю с не меньшим оптимизмом.

- Почему?
- Украина - это развивающийся рынок. На развивающихся рынках темпы роста доходности от телевизионной рекламы довольно большие - 28-30 процентов в год, тогда как на устоявшихся западных рынках это несколько процентов в год. Такие темпы не могут быть вечными и с каждым годом темпы роста, как мы полагаем и как полагают специалисты рекламной индустрии, будут замедляться. Процесс замедления темпов роста уже есть, хотя рост еще настолько высок, что это замедление в следующие несколько лет будет практически незаметно, поскольку украинский рынок очень сильно недооценён.

- А на сколько он недооценён, по вашему мнению?
- В России в этом году рынок телевизионной рекламы составил $4,3 млрд. с налогами. В Украине - $470 млн. Это в 9 раз меньше, хотя по населению страны отличаются всего в 3 раза. Таким образом, в России на душу населения рекламодатель тратит в три раза больше денег, чем в Украине. Пункт рейтинга в России в этом году стоил $2000; у нас - от $150 до $400, в зависимости от канала.
Это большая беда украинского рынка.  Получается, что права на продукт, идущий в отечественном эфире, стоят для телеканалов не намного дешевле, чем для России. А разница в рекламных доходах - далеко не  в пользу Украины.

- К слову, о продукте: какие покупки ТЕТ сделал на телерынках в Каннах и Москве?
- Москва и Канны - это, прежде всего, площадка для общения продавцов и покупателей, а не «магазин». Заключение телевизионной сделки - процесс многоступенчатый и достаточно растянутый во времени. Москва или Канны - лишь этап процесса. До момента, когда продукт попадет на канал, и на него будут открыты права на трансляцию в Украине, может пройти от полугода до двух с половиной лет.
На телерынках мы ведем переговоры со всеми голливудскими мейджорами - Fox, Disney, Warner Brosers, CBS Paramount, и со всеми российскими каналами, которые являются продавцами контента на рынке СНГ. Можно сказать, что начало покупки большинства продукта, идущего в нашем эфире, было положено в Москве или Каннах.

- Какими критериями вы руководствуетесь, покупая тот или иной продукт?
- Бюджетом и запросами наших зрителей, то есть наша задача - найти оптимальный продукт под те бюджеты, которыми мы располагаем.

- Какова капитализация вашего канала?
- Этого я сказать не могу. В Украине телеканалы стоят дороже своей рыночной цены в западном понимании. Такое положение вещей продиктовано тем, что рынок развивается и ощущается дефицит каналов: многие российские и западные влиятельные медийные группы хотят сюда прийти, но не имеют такой возможности. Поэтому происходит искусственное увеличение цены. Активы, за которые раньше предлагали десятки миллионов долларов, сейчас уже стоят сотни миллионов.

mediabusiness.com.ua

25.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация