Новости

У Мосгорсправки появилась альтернатива - бесплатные электронные терминалы

В Москве сегодня одновременно действует не одна, а сразу две информационные службы, сотрудники которых гарантируют точность предоставляемых сведений.
Первая из них именуется Мосгорсправкой. Ошибаются те, кто считает, что эта старейшая столичная справочная, появившаяся еще в 1895 году, уже прекратила свою работу. Служба эта хоть и с большими потерями, но все же выжила и не растеряла свою уникальную базу данных.

Лучше пальцем покажи

В 12 информационных киосках, расположенных в 25 метрах от станций метро, подскажут, как максимально быстро проехать или пройти в то или иное городское учреждение, театр, парк. Словом, в любое место на карте города. И часы работы тоже подскажут. Вот только надо иметь при себе паспорт. За оплаченную справку выдают чек. Так что ошибка с адресом исключена: во-первых, статус не позволяет, а во-вторых, работают здесь только коренные москвичи.

В качестве работы этой службы я убедилась самолично, зайдя внутрь одного из таких киосков на Тверской улице. При мне пожилая киоскерша терпеливо объясняла какой-то заблудившейся гражданке, как найти Брюсов переулок, даже выдала ей бумажку на фирменном бланке с описанием маршрута. А чтобы женщина снова не заплутала в кривых московских улочках, для пущей наглядности вышла из павильона и еще показала, в какую сторону надо идти.

Узнать тот же адрес можно и не выходя из дома - по телефонной справочной. Но эта услуга обойдется на десять рублей дороже. А еще, иногда куда важнее не сам адрес, а кратчайшая дорога до нужной точки. Телефонный оператор таких справок, увы, не дает.

В Мосгорсправку заходят и для того, чтобы узнать адрес потерявшегося друга или дальнего родственника. Еще недавно Мосгорсправка была единственной службой, которая могла за скромную сумму дать такую информацию в течение всего пяти-десяти минут.

Теперь же найти человека стало сложнее: с этого года новые поправки в законодательство запрещают распространять информацию о частной жизни лица без его письменного согласия. На переписку может уйти месяц. И только потом координаты наконец-то могут выдать на руки, хотя адрес-то был в базе данных изначально.

К чему такие сложности? Оказывается, в том числе и таким способом в Москве борются с терроризмом.

Нажми на кнопку - получишь результат

Как пройти в библиотеку в три часа ночи, или, что важнее, в травмпункт или в дежурную аптеку, в Мосгорсправке не узнаешь: до утра она закрыта. Зато на этот случай в Москве круглосуточно работают безотказные неживые уличные терминалы: они называются "Электронная справка". С их помощью можно вывести на экран терминала адрес нужного учреждения и его телефон.

Кроме того, на электронной карте можно посмотреть кратчайший маршрут проезда до нужного места. Причем все это бесплатно, надо только уметь на кнопки нажимать.

Помимо прочего, на экране поочередно высвечиваются телефоны всех служб экстренной помощи, служб одного окна и московских органов власти.

Существенное отличие электронной справки от привычного киоска - возможность отправить электронное письмо в любой орган власти.

Еще в прошлом году многие просто не понимали, зачем нужны эти устройства. Сегодня в Москве уже 53 таких терминала.

Всего столичный комитет рекламы, информации и оформления планирует разместить не менее сотни таких бесплатных уличных справочных.

Дальше - больше

К 2010 году руководство Мосгорсправки планирует и вовсе восстановить утраченные двадцать лет назад позиции: открыть 225 таких киосков.

Разместить их планируется на исторических местах: там, где они были и в советские годы: у выходов из метро, на вокзалах и площадях. Причем сами павильоны будут современными не только снаружи. Их оборудуют персональным компьютером, Интернетом, терминалом самообслуживания по приему платежей, копировальным аппаратом и банкоматом. Такие экспериментальные образцы уже работают на Охотном Ряду и на Петровке.

Какая же из двух справочных окажется ближе москвичам: старая добрая Мосгорсправка или безмолвные машинки?

И в Комитете рекламы, и в дирекции Мосгорсправки уверены, что эти службы будут не конкурировать, а дополнять друг друга. Ведь пока в Москве информационных киосков в шаговой доступности не хватает. Более того, для кого-то важен человеческий фактор: киоскер при необходимости может и пальцем показать, куда идти. А для продвинутой молодежи, конечно, легче остановиться у терминала электронной справочной.
Мария Ермакова
Российская газета

16.10.2007

на печать


Комментарии

андрей
11.10.2013 11:11 | сообщение #1
 

ищу Масленикова Андрея гр 1955-1957

Гость
11.10.2013 12:34 | сообщение #2
 

андрей писал(а):
ищу Масленикова Андрея гр 1955-1957


Гугель Вам в руки Подмигивать

ольга
23.12.2018 21:46 | сообщение #3
 

Ищу Прохорова Андрея,урож тульской обл,совхоз Новая жизнь

Гость
24.12.2018 12:17 | сообщение #4
 

ольга, Гугель Вам в руки Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация