Репортажи

17 ММФР. Дуэль "Заказчик и типография": кто прав – кто виноват?

17 ММФР. Дуэль "Заказчик и типография": кто прав – кто виноват?

Возможен ли открытый диалог между заказчиками и типографией? Порой, между типографией и заказчиком, в ходе работы, возникает ряд вопросов, претензий, конфликтные ситуации. Иногда они обоснованы, иногда нет.

На все вопросы, касающиеся взаимоотношений между заказчиком и исполнителем, отвечал Роман Киримович Юсубов – генеральный директор холдинга "БДЦ-пресс". Эта компания включает в ряд своей деятельности целый спектр услуг и ставит перед собой множество задач, в том числе и образовательную, наряду с основным ее появлением на рынке типографических услуг.

Из всего объема рекламы 72% приходится на бумажные рекламные носители (рекламные материалы для BTL, упаковка, этикетка, POS-материалы, реклама в печатных СМИ).

Основными темами обсуждения на этой специфической дуэли стали: качество продукции, выпускаемой типографиями и вопрос экономии средств без ущерба для производства и для качества продукции.

Качество полиграфии – это то, как вы относитесь к своему клиенту! Ведь "типография, это прежде всего люди, и только потом машины и технологии", заметил Роман.

Во всем необходимо соответствовать тому статусу, который Вы представляете. Качество рекламной полиграфии предопределяет отношение клиента к Вам и предлагаемому Вами товару или услуге. Стоимость полиграфических услуг в рамках всей рекламной кампании не может влиять на запланированное качество.

Очень важен выбор полиграфического партнера. Поиск в сотрудничестве с полиграфией технологически оптимальных параметров продукции и сроков её изготовления, также важен.

Заключение долгосрочного договора с планом-графиком предстоящих работ – это гарантия успеха вашей продукции. Скорость прохождения заказа постоянного клиента в среднем выше 10-15%.

Существует ряд определенных технологических ошибок.

Прежде всего – это несоответствие цветопередачи на мониторе (распечатке принтера и т.д.) и оттиске печатной машины.  Следующая ошибка связана с выбором бумаги и производственных материалов.

Также ошибочен может быть дизайн, который не технологичен (шаблонирование, суммарное превышение красок, растрирование текста и тонких линий, низкое качество исходного иллюстративного материала и так далее).

Один из важных вопросов – это выбор между типографией и рекламным агентством. С кем лучше работать?

Торговая наценка РА на полиграфию может достигать 100%. Чем больше посредников, тем выше вероятность ошибки.

Рекламные идеи – это прерогатива рекламных агентств. Типография является только исполнителем Ваших рекламных замыслов.

Не бывает универсальных типографий. Каждая специализируется на каком-либо ряде оказываемых услуг заказчику. Типографии могут вполне работать сообща, то есть держа на подряде другие типографии, если например не успевают выполнить заказ по срокам.

Очень важный вопрос дискуссии – это планирование работы типографии. Очень редки случаи выполнения работ типографией день в день. Потому что здесь может вмешаться сам заказчик, желая что-то изменить в макете. И тем самым время оттягивается. Это очень болезненный вопрос. Поэтому заказчик должен обсудить все заранее с менеджером. А менеджер в свою очередь должен являться специалистом, должен знать заказчика. Понимать его. Менеджер должен выступать в качестве консультанта заказчику, чтобы расположить его к себе и получить более точную и открытую в отношении будущего заказа, информацию.

Один из наболевших вопросов – это нехватка технологов, которые работают с типографскими машинами. Машин много, а компетентных людей мало. Очень большое количество технологов не умеют работать с лаками, красками, бумагой и самой машиной для печати.

Чтобы выйти из этого кризиса нехватки подготовленных кадров, многие типографии организуют обучение на месте производства продукции, также обучение в Германии, Финляндии, набирают в свой штат практикантов и студентов вузов, специализировавшихся на обучении в этой сфере.

Всегда решения принимаются внутри типографии. Клиент должен остаться довольным от результата работы и прийти еще раз!

Элина Мясникова
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация