Репортажи

17 ММФР. Анима-реклама: нацисты есть?

17 ММФР. Анима-реклама: нацисты есть?

О самом главном Бенжамин Бенимана сказал в самом конце: вскоре вы увидите предвыборные мультипликационные ролики!

"Нацисты есть?" - эта шутка темнокожего лектора сопроводила показ рекламных персонажей: шоколадного негритенка и белого мальчишки с щеками, предательски перемазанными коричневой сластью. "Бренд должен быть бомбой" - тоже его афоризм. Харизма, столь милая русскому сердцу, толстая и пафосная, Бенжамину Бенимину, организатору Depot WPF Brand and Identity"", проводящему мастер-класс "Анимация в рекламе - условие sine qua none", сегодня видится по-другому. Харизма – это не внушительность, а чувствительность и широта сознания. В рекламе она связана, прежде всего, с разнообразием приемов коммуникации, а именно этим качеством обладает анимация. И дело тут не только в фантазийном характере жанра, а в гибкой способности сочетаться с кино, видео, фотоколлажем. "Головная боль" креатива – пэк-шот – в анимации легко сочетается с любым другим изображением, вплоть до авторского рисунка. Знаменитый ролик RED BULL с какающей птичкой иллюстрировал рубрику "авторская анимация".

Какие еще были рубрики, сиречь, стили? – "Комбинированный" (аниме+ игровое кино, комикс+ флэш), "диснеевский" (мягкие движения), "кукольный" (тут вспомнили и "Пластилиновую ворону" Александра Татарского, и показали объемный, поставленный по всем законам кинокадра, аргентинский молочный ролик (пластилиновая корова - это ворона, только объемная). "Аппликацию" иллюстрировал ныне-идущий по ТВ ролик Макдональдса (малозатратная технология применена не от безденежья транснациональной корпорации, а ради нацеленности на рабочую силу - угловатых и небогатых подростков). И, наконец "3 D " (рассекающий по замерзшему озеру Ситроен-трансформер, для "обучения" которого пригласили лучших инструкторов по танцу).

Несколько выбивались из общих технолого-экономических критериев две рубрики – "Ля Рюс", использующая национальные образы или промыслы (иллюстратором и одновременно удачной шуткой стал украинский ролик про нестойких к водке "кацапов-опричников") и "Разное" - синтетический жанр, или жанр современного арта. Так, на наших глазах GREENPEACE распустил свитер с китом, лодкой и рыбаками.

Бенжамин Бенимана, Depot WPF Brand and Identity

Вывод Бенимана: анимация в рекламе – не искусство, а эффективный способ продажи. За этим жанром – будущее, причем не развлекательное, а концептуальное. Ему покорны все товары. Ближайший выход в свет анимационной рекламы – предвыборная кампания. Об этих роликах Бенжамин, понятно, рассказывать отказался, зато на вопрос "как с вами связаться" ответил анимационным приемом: "Вот он я!".

В этом мастер-классе есть то, что иногда не хватает нам: легкость, возможность домысливать самому роль, которую играет тот или иной выразительный элемент в анимационном тексте и окружающем контексте. Сказывается анимационное прошлое ведущего. Об этом, недосказанном, и вообще о новых возможностях, открываемых рекламным "мультиком", мы готовы продолжить разговор на страницах портала. Присоединяйтесь!
Юлия Квасок
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация