Рекламу вина приравняют к рекламе пива
Рекламу вина приравняют к рекламе пива. Законопроект "О госрегулировании производства и оборота столового вина и столовых виноматериалов" внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщил глава комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров.
Согласно проекту, столовое вино выводится из-под действия закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в том числе из-под действия системы ЕГАИС) и вводится лицензирование для ряда операций на рынке вина субъектом федерации.
Законопроектом вносятся изменения в закон "О рекламе", устанавливающие для рекламы вина такой же правовой режим, как и для рекламы пива.
30.08.2007
Комментарии
Написать комментарий