Рекламу вина приравняют к рекламе пива

Дата публикации: 30.08.2007
Раздел: Новости

Рекламу вина приравняют к рекламе пива. Законопроект "О госрегулировании производства и оборота столового вина и столовых виноматериалов" внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщил глава комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров.

Согласно проекту, столовое вино выводится из-под действия закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в том числе из-под действия системы ЕГАИС) и вводится лицензирование для ряда операций на рынке вина субъектом федерации.

Законопроектом вносятся изменения в закон "О рекламе", устанавливающие для рекламы вина такой же правовой режим, как и для рекламы пива.

Коммерсантъ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51237.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100