Рекламу вина приравняют к рекламе пиваДата публикации: 30.08.2007 Раздел: Новости Рекламу вина приравняют к рекламе пива. Законопроект "О госрегулировании производства и оборота столового вина и столовых виноматериалов" внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщил глава комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров. Согласно проекту, столовое вино выводится из-под действия закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в том числе из-под действия системы ЕГАИС) и вводится лицензирование для ряда операций на рынке вина субъектом федерации.
Законопроектом вносятся изменения в закон "О рекламе", устанавливающие для рекламы вина такой же правовой режим, как и для рекламы пива. Коммерсантъ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51237.htm |