Новости

Всемирный витаминный бум не оправдан

Примерно 72 млн долларов за один 2007 год, по подсчетам специалистов, женщины со всего мира потратят на "таблетки красоты" , то есть на витамины, антиоксиданты и жирные кислоты omega-3, заключили сотрудники британской исследовательской компании Mintel.

Это в два раза больше, чем представительницы прекрасного пола тратили на эти средства всего лишь пять лет назад.

Заветные пилюли, как верят многие женщины, делают волосы блестящими, кожу гладкой, а зубы белыми. По предварительным подсчетам специалистов, к 1212 году сумма, отданная за витамины, составит порядка 126 млн долларов. "Таблетки красоты" стали опережать по продажам даже косметические крема и кондиционеры для волос, что, по словам специалистов, вовсе не правильно.

Дорогие витамины пьют супермодели и звезды шоу-бизнеса, задавая модные тенденции."Часть современного общества обращается к витаминам, пытаясь замедлить процесс старения. В нашем мире большое значение уделяется внешности", - подчеркивает сотрудник Mintel. Однако, как утверждают эксперты, все эти искусственно созданные "полезные" средства на самом деле не приносят никакой пользы, так что трата денег как минимум бессмысленная.

"Я еще ни разу не был очевидцем того, как какой-нибудь экстракт древесной коры в витаминах сделал бы волосы более красивыми и здоровыми, - говорит дерматолог из Университета Эдинбурга доктор Ричард Уэллер (Richard Weller). - Эти средства очень прибыльные для компаний, которые их производят, но еще не доказано, что от них есть польза тем, кто ими пользуется. Просто люди хотят быстрых результатов и любят тратить на себя деньги. На самом деле о своем здоровье и красоте нужно думать заранее. Преждевременное старение вызывают такие факторы, как чрезмерное нахождение на солнце и курение. Отказ от этого приносит пользу во сто крат большую".

"Проблема, связанная с этими таблетками, в том, что люди воспринимают их как волшебное средство, которое заменит им диету и здоровый образ жизни. Но если вы ходите по клубам пять раз в неделю, курите там и пьете спиртное, то вы можете выпить хоть всю банку витаминов – пользы не будет никакой", - убеждает диетолог Натали Савона.

РБК

30.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация