Новости

Всемирный витаминный бум не оправдан

Примерно 72 млн долларов за один 2007 год, по подсчетам специалистов, женщины со всего мира потратят на "таблетки красоты" , то есть на витамины, антиоксиданты и жирные кислоты omega-3, заключили сотрудники британской исследовательской компании Mintel.

Это в два раза больше, чем представительницы прекрасного пола тратили на эти средства всего лишь пять лет назад.

Заветные пилюли, как верят многие женщины, делают волосы блестящими, кожу гладкой, а зубы белыми. По предварительным подсчетам специалистов, к 1212 году сумма, отданная за витамины, составит порядка 126 млн долларов. "Таблетки красоты" стали опережать по продажам даже косметические крема и кондиционеры для волос, что, по словам специалистов, вовсе не правильно.

Дорогие витамины пьют супермодели и звезды шоу-бизнеса, задавая модные тенденции."Часть современного общества обращается к витаминам, пытаясь замедлить процесс старения. В нашем мире большое значение уделяется внешности", - подчеркивает сотрудник Mintel. Однако, как утверждают эксперты, все эти искусственно созданные "полезные" средства на самом деле не приносят никакой пользы, так что трата денег как минимум бессмысленная.

"Я еще ни разу не был очевидцем того, как какой-нибудь экстракт древесной коры в витаминах сделал бы волосы более красивыми и здоровыми, - говорит дерматолог из Университета Эдинбурга доктор Ричард Уэллер (Richard Weller). - Эти средства очень прибыльные для компаний, которые их производят, но еще не доказано, что от них есть польза тем, кто ими пользуется. Просто люди хотят быстрых результатов и любят тратить на себя деньги. На самом деле о своем здоровье и красоте нужно думать заранее. Преждевременное старение вызывают такие факторы, как чрезмерное нахождение на солнце и курение. Отказ от этого приносит пользу во сто крат большую".

"Проблема, связанная с этими таблетками, в том, что люди воспринимают их как волшебное средство, которое заменит им диету и здоровый образ жизни. Но если вы ходите по клубам пять раз в неделю, курите там и пьете спиртное, то вы можете выпить хоть всю банку витаминов – пользы не будет никакой", - убеждает диетолог Натали Савона.

РБК

30.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация