Regional Analytics & Information открывает "Модный сезон"
По заказу руководства компании Смайнекс Ритейл, сотрудниками RAI была разработана стратегия создания федеральной сети магазинов одежды, с открытием филиалов в 50 регионах РФ и организовано открытие магазинов "Модный сезон".
Первые магазины были открыты в Нижнем Новгороде. Зрителям была предложена интересная концертная программа, костюмированные шоу и выступления брейкеров. Так же можно было поучаствовать в оригинальных конкурсах, и выиграть ценные призы.
Открытие магазинов "Модный сезон" сопровождалось промо-акциями. На протяжении всей недели открытия, раздавались информационные листовки, анонсирующие открытие новых магазинов модной одежды. Вторая волна промо мероприятий была разработана на основе технологии Customer Behavior. Такой подход позволил разработать максимально точную стратегию продвижения товара в рамках целевой аудитории, привлечь значительно большее количество потенциальных покупателей.
На реализованных проектах сотрудничество RAI и "Смайнекс Ритейл" не ограничивается, и сотрудники компании RAI уже подготовили сценарии и предложения по следующим рекламным и промо мероприятиям на осенний период.
Advertology.Ru
30.08.2007
Комментарии
Написать комментарий