Duty-free Африки и Среднего Востока – лидеры продаж косметики в сегменте travel-розницы
Данные, полученные этим летом шведским исследовательским агентством Generation, свидетельствуют об усилении косметического сектора в сегменте travel-retail. Доля первого составила 29,5% в сравнении с показателем 22,8% в 1999 г. Наиболее заметный рост наблюдался в странах Африки и Среднего Востока (28,5%), Азии и Америки (13, 9%). Продажи в Европе увеличились лишь на 10,2%, но этот регион с долей рынка 46,2% по-прежнему остается главным местом сбыта косметической продукции.
Полученные результаты исследования также демонстрируют, что продажи косметических средств в целом, составив 40,8%, потеснили парфюмерию с долей в 37,8%. Такой рост косметического сектора эксперты компании Generation связывают, прежде всего, с увеличением более чем на 20% продаж средств по уходу за кожей.
30.08.2007
Комментарии
Написать комментарий