Тренды на службе бренда

Финансовая услуга, рассчитанная на состоятельных частных инвесторов (порог входа – несколько сотен тысяч долларов), продвигалась с помощью сквозной концепции "Тройка. Актуальный тренд". По словам Кирилла Латышева, креативного директора "Парадигмы", концепция была разработана с учетом информационных интересов целевой аудитории, чуткой к актуальным событиям и модным тенденциям. Регулярно сообщать о них, интегрируя в благодатный контекст бренд Тройки Диалог – ядро предложенного творческого решения.
Его визуальная часть – полностью шрифтовая, состоит из трех ключевых раз. Первые две обозначают сезонные тренды из мира светской жизни, событийного туризма и предметов роскоши. Третий неизменно указывает на актуальный финансовый тренд: "Деньги в Тройке Диалог".
Лаконичный и предельно информационный характер коммуникации позволил фокусировать ее на событиях, действительно актуальных для читателей глянцевых lifestyle-изданий, меняя "актуальные тренды" из месяца в месяц, от журнала к журналу. Для мониторинга грядущих рейтинговых событий в "Парадигме" была создана специальная команда.
Подобное решение позволило Агентству поддерживать интерес к кампании в течение всего периода медиа-активности. Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma Communication Agency указывает на следующий факт, свидетельствующий об успехе этой оригинальной кампании: "Помимо журналов, реклама полтора года "жила" всего на двух биллбордах на Рублево-Успенском шоссе. Но по регулярным и многочисленным отзывам клиентов Тройки, все они внимательно следили за сменой трендов, старались расшифровать их значение. Возникла своеобразная игра, в которой охотно участвовали самые влиятельные люди".
29.08.2007
Комментарии
Написать комментарий