Новости

Отдел кадров, 15 - 28 августа

У Константина Эрнста новый заместитель. - В "Эксперте" сменился директор по рекламе. - Акционеры Rambler Media избрали новый совет директоров. - Трагическая новость из ИД "Собака".
  • Первый канал (Москва)

    АНДРЕЙ ПИСАРЕВ назначен на пост заместителя генерального директора Первого канала.
    Писарев Андрей Андреевич родился 02.07.1967 в городе Томске. На телевидении с 1990 года. С 1998 по 2001 год - первый заместитель генерального директора и главный продюсер "ИА РПЦ" - информационного агентства Русской Православной Церкви. В 2002 - 2005 годах занимал должность генерального продюсера ТРВК "Московия" ("Третий канал"). В феврале 2005 года по решению Совета Директоров ТРВК "Московия" ("Третий канал") был назначен на должность генерального директора "Третьего канала". Сотрудничал с Первым каналом в качестве главного редактора еженедельной программы "Воскресное "Время"". Был организатором трансляции церемонии прощания с первым президентом РФ Борисом Ельциным, проходившей в Храме Христа Спасителя в апреле 2007 года. До последнего времени являлся советником политдепартамента исполкома партии "Единая Россия". На новом месте работы будет координировать предвыборные проекты телеканала, политические ролики и теледебаты.

  • Журнал "Эксперт" (Москва)

    АНАСТАСИЯ ЖАВОРОНКОВА назначена на должность директора по рекламе журнала "Эксперт".
    Анастасия Жаворонкова родилась 28 сентября 1973 года. В 1995 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет. С сентября 2001 по ноябрь 2004 - старший менеджер по рекламе журнала "Men's Health", ИД "Индепендент Медиа". С ноября 2004 по август 2007 - директор по корпоративным продажам ИД "Грунер+Яр".

    ЛАРИСА КУБКА покинула пост директора по рекламе журнала "Эксперт".
    Пост директора по рекламе журнала "Эксперт" Лариса Кубка занимала в течение последних 12 лет.

  • ИД "Креатив Медиа" / ИД "Эксмо" (Москва)

    АННА ДУНДУКОВА назначена начальником отдела по маркетингу ИД "Эксмо".
    С февраля 2007 года и до последнего времени Анна Дундукова занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям ИД "Креатив Медиа". Ранее работала корреспондентом, автором, ведущей и продюсером ряда авторских программ на телевидении.

  • ИД "Абак-Пресс" (Москва)

    ИРИНА СОКОЛ назначена на должность издателя сети глянцевых журналов "Я Покупаю" издательского дома "Абак-Пресс".
    Ирина Сокол окончила Уральский государственный университет им. Горького по специальности "искусствовед - художественный критик". С 1997 по 2000 года работала на радиостанциях FM диапазона в Екатеринбурге в должности ведущей радиопрограмм. С 2001 года работает в ИД "Абак-Пресс". До последнего времени занимала должность управляющего редактора сети "Я Покупаю".

  • Газета "Аргументы неделi" (Москва)

    КИРА КОПТЕВА назначена заместителем директора по рекламе еженедельника "Аргументы неделi".
    До последнего времени Кира Коптева занимала должность директора по развитию и рекламе еженедельного приложения к "Новой газете". В ее новые обязанности будет входить весь блок коммерческих публикаций еженедельника "Аргументы неделi".

  • Интернет-холдинг Rambler Media (Москва)

    Акционеры интернет-холдинга Rambler Media на годовом собрании приняли отставку Ирины Гофман и Джеймса Маллинса с поста членов совета директоров компании, а также избрали новый совет директоров. В состав совета вошли: финансовый директор Rambler Media Артур Акопян, гендиректор Rambler Media Марк Опзумер, директор по стратегии и инвестициям холдинга "Проф-Медиа" Сергей Тихонов, независимый директор Роббер Мотт Браун III, финансовый директор "Проф-Медиа" Владимир Правдивый, гендиректор издательского дома "Афиша" Илья Осколков-Ценципер, неисполнительный директор Rambler Media Ник Хайнс. Полномочия членов совета директоров определены до 2008 года.

  • ИД "Собака" (Санкт-Петербург)

    ЕВГЕНИЯ ПУГАЧЕВА, коммерческий директор ИД "Собака", погибла в субботу, 25 августа 2007 года, в результате ДТП.
    Евгения Пугачева родилась в Москве 24 сентября 1969 года. Окончила в 1992 году Педагогический университет им. Ленина. Профессиональный путь в СМИ начала в 1993 году в информационном агентстве "Постфактум". В 1996 году пришла в агентство Video International Press, где прошла путь от менеджера по рекламе до заместителя генерального директора. В 2004 году стала директором по рекламе журнала MAXIM. В 2007 году перешла на работу в ИД "Собака", заняв должность коммерческого директора.

  • Евгений Казик
    smi.ru

    29.08.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR не находит себе места PR не находит себе места
    PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

    Книги по дизайну


    Квадраты и сетки. На языке шаблона.

    Квадраты и сетки. На языке шаблона.
    Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    21.06.2025 - 02:30
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация