Новости

"Красная звезда" вложила в производство конфет €3,5 млн

Вчера томское ЗАО "Красная звезда" запустило цех по производству шоколадных конфет и батончиков мощностью 6–7 тыс. т в год и стоимостью 3,5 млн euro. Гендиректор "Красной звезды" Дмитрий Гришаев считает, что это позволит компании продвинуться на рынках Урала и европейской части России. Аналитики отмечают, что томской компании придется делать это в условиях жесткой конкуренции.

Вчера ЗАО "Красная звезда" запустило цех по производству шоколадных конфет и батончиков мощностью 6–7 тыс. т продукции в год. По словам гендиректора предприятия Дмитрия Гришаева, это составляет 50% от всего объема производства фабрики. Оборудование компаний Sollich, Chocotech и Pactech обошлось "Красной звезде" в €3,5 млн. Срок окупаемости по инвестиционному кредиту составляет 5,5 лет, но, по словам господина Гришаева, компания может расплатиться и через 2,5–3 года при удачном продвижении на рынок и полной загрузке мощностей. В первое время линия будет загружена на 25%, а на полную мощность планируется выйти в январе 2008 года. Предполагается, что рентабельность нового производства составит 20%.

ЗАО "Красная звезда" выпускает более 170 наименований сахаристых и мучных кондитерских изделий. В 2006 году объем производства составил 12 тыс. т. Компания, по ее оценке, занимает 25– 30% томского рынка и 5–7% рынка Западной Сибири. Фабрика поставляет продукцию во все регионы Сибири и Дальнего Востока, а также ряд городов Уральского и Центрального федеральных округов. Владельцы - физические лица из числа топ–менеджеров предприятия.

По словам заместителя гендиректора по производству Галины Овцыновой, первое время на новых мощностях будет выпускаться ирис по европейской рецептуре, конфеты на основе нуги с карамелью и фруктами, мультизлаковые батончики. Всего линия может выпускать до 30 видов продукции. По словам начальника отдела маркетинга Евгении Шин, "шоколадные конфеты - это самый перспективный сегмент". "Мы планируем работать в среднем ценовом уровне - 100–180 руб. за килограмм. Хорошего качества конфет в этом сегменте не так много", - добавила госпожа Шин.
По мнению Дмитрия Гришаева, запуск цеха позволит "Красной звезде" продвинуться в европейскую часть России и закрепиться в Уральском федеральном округе. Правда, гендиректор признал, что "конкуренция в сахаристом сегменте очень высокая", и затруднился ответить на вопрос, как изменится доля предприятия на рынке.

По словам аналитика по потребительскому рынку компании "Антанта Капитал" Андрея Верхоланцева, конкуренция на кондитерском рынке достаточно жесткая, но сегмент "открыт для борьбы". Рост рынка в среднем ценовом сегменте кондитерских изделий составляет около 10% в год. "В Уральском федеральном округе перспективы у томичей есть при определенном размере бюджета рекламной кампании", - сказал аналитик. По его расчетам, продвижение в одном регионе обойдется в $3–5 млн в год.

"Относительно небольшой рост рынка и стабильная ситуация с распределением игроков вызывают серьезную конкуренцию, особенно среди средних и малых компаний", - добавил аналитик "Финама" Сергей Фильченков. "Рентабельность 20% достижима, но это скорее оптимистический прогноз, который может быть реализован в комплексе прочих благоприятных факторов, и определенный риск, безусловно, присутствует", - сказал он. Вместе с тем, по его словам, "проект может быть вполне перспективным, если учесть, что локальный рынок более восприимчив к цене, и продукция фабрики может составить конкуренцию продукции тех же столичных лидеров не только по качеству, но и по стоимости".

КоммерсантЪ

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация