Новости

Роспотребнадзор наносит урон имиджу Молдавии

Роспотребнадзор наносит урон имиджу МолдавииАгропромышленное агентство "Молдова-вин" запретило дальнейшее проведение экспертами Роспотребнадзора инспекций винодельческих предприятий республики.

Как говорится в заявлении агентства, "Молдова-вин" обладает достаточным количеством материалов, свидетельствующих о том, что Роспотребнадзор фактически блокирует профессиональный и компетентный диалог по вопросу возвращения молдавской винодельческой продукции на российский рынок, а даваемые его руководством оценки в СМИ в отношении безопасности продукции молдавского виноделия пристрастны. Это, по мнению "Молдова-вин", наносит серьезный урон имиджу Молдавии.

Агропромышленное агентство "Молдова-вин" считает, что создаваемые органами Роспотребнадзора препятствия для возвращения молдавской винодельческой продукции на российский рынок обусловлены, в том числе личными экономическими интересами ряда сотрудников этого ведомства.

Сообщается, что решение "Молдова-вин" последовало вслед за заявлением президента страны Владимира Воронина, которое он сделал 24 августа с.г. Глава государства отметил, что Молдавия - независимая страна, а не колониальная, а потому "метрополия не может приехать и проводить ревизию на винных предприятиях республики".

В.Воронин также отметил, что Молдавия - член Всемирной торговой организации, в которую Россия только хочет вступить. "Всем нам необходимо следовать правилам торговли этой организации, а не выдумывать, где должно лежать мыло, выдумывать какие-то пестициды и гербициды", - подчеркнул В.Воронин.

"Если за этим стоят интересы серьезных коррумпированных российских структур, то пусть Россия сама разбирается с ними - это не наша проблема", - сказал президент.

Роспотребнадзор сложившуюся ситуацию официально не комментирует.

Напомним, Россия ввела запрет на поставки винно-коньячной продукции из Молдавии в марте 2006г., заявив о том, что в молдавских винах и коньяках обнаружены тяжелые металлы и пестициды. Ранее в Россию поставлялось до 80% от общих объемов молдавских вин, коньяков и шампанского. Впоследствии президент РФ Владимир Путин и молдавский лидер Владимир Воронин договорились о снятии санкций с Молдавии при условии, что продукция молдавских производителей будет подвергаться дополнительному контролю качества.

Введение запрета на поставки вин привело к сокращению экспорта винодельческой продукции из Молдавии в Россию в 2006г. в 5,5 раз в сравнении с 2005г.

РБК

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация