Новости компаний

PlayMobile™ получила эксклюзив на контент по мировой премьере "Час Пик 3"

Контент по мировой кинопремьере "Час Пик 3" в России экслюзивно будет продавать компания  PlayMobile™ (холдинг Next Media Group). Контент-провайдер представит в России официальную игру для мобильных телефонов, а также неигровой контент.

Контент-провайдер PlayMobile™ приобрел эксклюзивные права от компании Indiagames на контент для мобильных телефонов по новому блокбастеру "Час Пик 3". По условиям соглашения PlayMobile™ получила права на издание и сублицензирование контента по бренду на территории России. Вся линейка контента появится на площадках PlayMobile™ еще до российской премьеры фильма.

Комедийный боевик "Час Пик 3" выйдет в российский кинопрокат 13 сентября. Фанаты первых двух частей блокбастера и поклонники творчества Джеки Чана смогут окунуться в атмосферу нового фильма гораздо раньше. PlayMobile™ представляет полный пакет контента по фильму – официальную мобильную игру и обои для телефонов с главными героями и эффектными эпизодами из картины.

Игра основана на сюжете нового фильма: гонконгский полицейский инспектор Ли и полицейский из Лос-Анджелеса Джеймс Картер борются с китайской Триадой – самым  опасным криминальным синдикатом в мире. Мобильный "Час Пик 3" начинается с погони повторяет лучшие эпизоды фильма. Игрок может выбрать героя, которым будет управлять (инспектор Ли или Джеймс Картер) и получить полный набор приемов и ситуаций, свойственных каждому из персонажей. Кроме игры PlayMobile™ представляет коллекцию обоев на мобильный телефон. Абоненты также смогут загрузить изображения любимых героев и кульминационные эпизоды из фильма.

Фильм "Час Пик 3" пополнит коллекцию PlayMobile™, посвященную кинобрендам в мобильном формате, которая сегодня насчитывает более 370 пакетов по самым известным российским и мировым фильмам. Посмотреть полный каталог киноконтента PlayMobile™ можно с мобильного телефона на wap.mobilefilm.ru.

PlayMobile™, обладая эксклюзивными правами, приглашает к сотрудничеству контент-провайдеров по дистрибуции мобильного контента по фильму "Час Пик 3" на территории России.

О компании PlayMobile

Компания PlayMobile™ (входит в состав холдинга Next Media Group)  – ведущий дистрибутор высокотехнологичных мобильных продуктов, работающий  на рынке мобильного контента и игрового издательства с 2003 года. PlayMobile представляет в России продукцию всемирно известных лидеров игровой индустрии, таких как Disney, In-Fusio, Gameloft, Digital Chocolate, Real Arcade, Glu, Handy Games, Hands-On Mobile, Vivendi Games Mobile.  Компания обладает одной из лучших сетей дистрибуции в России и является эксклюзивным поставщиком контента (игры, видео, кино) для крупнейшего оператора сотовой связи в России и странах СНГ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, NYSE: MBT). PlayMobile™ является эксклюзивным издателем в РФ и СНГ компаний Hands On Mobile, Marvel Mobile.

О холдинге Next Media Group

"Next Media Group" - холдинг, который объединяет 8 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом.

Миссия "Next Media Group" - активное освоение новых бизнес-возможностей, возникающих на стыке индустрий: телекоммуникации, медиа, сферы развлечений и маркетинга.

В холдинг "Next Media Group" входят:

  • агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
  • продюсерский центр Next Media Entertainment,
  • разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock Games,
  • дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
  • агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
  • агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
  • редакционная группа Next Publishing
  • Автономная Некоммерческая Организация "Институт развития социальных коммуникаций".
Next Media Entertainment
Advertology.Ru

28.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация