Ищешь охлаждения?
РА "Максима Киев" и маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива "Славутич ICE". Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой.Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа, и будет транслироваться до конца сентября. Вторая история не заставит себя долго ждать – в эфире уже с 5 сентября этого года. Оба ролика будут идти на телеэкранах параллельно.
В основе идеи новой серии лежит противопоставление неадекватного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения – ледовое пиво "Славутич ICE". В первой истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями. Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым "Славутич ICE", становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков "Славутич ICE"?
Для реализации задуманного на съемки роликов был приглашен талантливый и опытный режиссер из Торонто - Жан-Марк Пише, который начинал свою карьеру в качестве режиссера документальных фильмов и музыкальных клипов, а свои первые рекламные работы снял еще в начале 90-х. Короткометражка господина Пише 'Combustion' ("Горение") была удостоена премии на фестивале короткометражных фильмов в Бельгии, а в 1998 году Голливуд увидел его полнометражный экшен 'The Minion' ("Любимец", где главную роль исполнил Дольф Лундгрен).
Как и прежде, "гимном" настоящих АЙСеров, остается известный трек, написанный Дэвидом Боуи, а позже перепетый группой Vanilla Ice – "Under Pressure". На этот раз именитый немецкий диджей, продюсер и музыкант - Alex Belcher, также известный как Big Daddi, сделал авторский ремикс этой песни, заставив ее зазвучать с новой силой. В 1994 Алекс организовал музыкантов и инициировал самый большой в Германии танцевальный проект ‘Captain Hollywood Project’.
Дмитрий Пашко, бренд-менеджер ТМ "Славутич ICE" отмечает, что: "В основу выбранной концепции легло очевидное преимущество Славутич ICE – ОХЛАЖДАЮЩИЙ эффект, рациональная составляющая продукта. Все премиальные бренды активно воюют за статусные имиджевые территории, пытаясь быть в центре молодёжной тусовки, забывая об обычных ребятах, проводящих большую часть времени на открытом воздухе. Славутич ICE ничего не усложняет – путём легко считываемых противопоставлений, предлагает не тратить драгоценное время и силы на борьбу с жарой. Ведь намного легче наслаждаться жизнью с охлаждённой головой! Наша команда уверена, что подача историй, а также незаурядный юмор не только привлекут внимание молодёжи, но и увеличат и без того активно растущую армию АЙСеров".
Дмитрий Самсонов, креативный директор РА "Максима Киев": "Меня не покидает уверенность, что количество потребителей "Славутич ICE" расширится: тот, кто увидит нашу работу, не выберет для себя другого способа охлаждения - столь поучительными и смешными получились истории. Я убежден, что именно остроумные сюжеты "что такое хорошо, что такое плохо" наиболее близки нашему потребителю. Ведь он, – потребитель, - ироничен и ИЩЕТ легких путей"
Посмотреть ролик "Славутич ICE" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Дмитрий Пашко
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Александра Дорогунцова
Арт-директор: Александр Федорченко
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Anomaly film
Режиссер: Jean Mark Piche
Оператор: Simon Mestel
27.08.2007











Комментарии
Написать комментарий