Креатив

Ищешь охлаждения?

Ищешь охлаждения?РА "Максима Киев" и маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива "Славутич ICE". Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой.

Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа, и будет транслироваться до конца сентября. Вторая история не заставит себя  долго ждать – в эфире уже  с 5 сентября этого года. Оба ролика будут идти на телеэкранах параллельно.

В основе идеи новой серии лежит противопоставление неадекватного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения – ледовое пиво "Славутич ICE". В первой истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями. Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым "Славутич ICE", становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков "Славутич ICE"?

Для реализации задуманного на съемки  роликов был приглашен талантливый и опытный режиссер из Торонто - Жан-Марк Пише, который начинал свою карьеру в качестве режиссера документальных фильмов и музыкальных клипов, а свои первые рекламные работы снял еще в начале 90-х. Короткометражка господина Пише 'Combustion' ("Горение") была удостоена премии на фестивале короткометражных фильмов в Бельгии, а в 1998 году Голливуд увидел его полнометражный экшен 'The Minion' ("Любимец", где главную роль исполнил Дольф Лундгрен).

Как и прежде, "гимном" настоящих АЙСеров, остается известный трек, написанный Дэвидом Боуи, а позже перепетый группой Vanilla Ice – "Under Pressure". На этот раз именитый немецкий диджей, продюсер и музыкант -  Alex Belcher, также известный как Big Daddi, сделал авторский ремикс этой песни, заставив ее зазвучать с новой силой.  В 1994 Алекс организовал музыкантов и инициировал самый большой в Германии танцевальный проект ‘Captain Hollywood Project’.

Дмитрий Пашко, бренд-менеджер ТМ "Славутич ICE" отмечает, что: "В основу выбранной концепции легло очевидное преимущество Славутич ICE – ОХЛАЖДАЮЩИЙ эффект, рациональная составляющая продукта. Все премиальные бренды активно воюют за статусные имиджевые территории, пытаясь быть в центре молодёжной тусовки, забывая об обычных ребятах, проводящих большую часть времени на открытом воздухе.  Славутич ICE ничего не усложняет – путём легко считываемых противопоставлений, предлагает не тратить драгоценное время и силы на борьбу с жарой. Ведь намного легче наслаждаться жизнью с охлаждённой головой! Наша команда уверена, что подача историй, а также незаурядный юмор не только привлекут внимание молодёжи, но и увеличат и без того активно растущую армию АЙСеров".

Дмитрий Самсонов, креативный директор РА "Максима Киев": "Меня не покидает уверенность, что количество потребителей "Славутич ICE" расширится: тот, кто увидит нашу работу, не выберет для себя другого способа охлаждения - столь поучительными  и смешными  получились истории. Я убежден, что именно остроумные сюжеты "что такое хорошо, что такое плохо" наиболее близки нашему потребителю. Ведь он, – потребитель, - ироничен и ИЩЕТ легких путей"

Посмотреть ролик "Славутич ICE" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Дмитрий Пашко
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Александра Дорогунцова
Арт-директор: Александр Федорченко
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев

Продакшн: Anomaly film
Режиссер: Jean Mark Piche
Оператор: Simon Mestel

27.08.2007

на печать


Комментарии

Юрий
27.08.2007 18:45 | сообщение #1
 

чи не незаурядный юмор. Прям ну так поучительно и смешно, я не могу. Ребята, попроще относитесь к этой идее, вполне обычная

сергей
28.08.2007 8:05 | сообщение #2
 

я что-то не понял. это что креатив? или просто вложить в эту рубрику больше нечего? ребята давайте работать. создаёться впечатление что "на отъъъъььььебись". у них и у вас!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация