Новости

YouTube включил прозрачную рекламу

YouTube включил прозрачную рекламуВ Google определились с тем, как заработать на YouTube: теперь вместе с роликами посетителям популярного видеохостинга придется смотреть рекламу. Однако на возврат потраченных на покупку сервиса $1,65 млрд может уйти до 5 лет, предупреждают эксперты.

В любительских видеоматериалах, размещенных на серверах YouTube, появилась реклама. В нижнюю часть окна для просмотра видеоролика на сайте сервиса были добавлены полупрозрачные статичные изображения – рекламные заставки (занимают 20% площади окна). Если в первые 10 секунд просмотра видео не "кликнуть" на это подобие баннера, он исчезнет, если "кликнуть" – посетителю сайта будет показан рекламный ролик. От сценария, по которому пользователю приходится смотреть рекламный ролик до показа видео, размещенного на YouTube, пришлось отказаться, так как 70% потребителей этот ролик просто пропускают (смотреть его или нет, решает посетитель сайта), объяснил агентству AP менеджер по продукции YouTube Шива Раджараман.

В компании обещают, что любой разместивший видео на хостинге сможет запретить показ рекламы при просмотре его ролика.

Число желающих запретить показ рекламы Google попытается свести к минимуму. В компании обещают, что часть денег, заработанных на том или ином видеоматериале, будет перечисляться его автору. В какой пропорции, неизвестно. Свои расценки для рекламодателей Google, напротив, в секрете не держит. Им придется платить по $20 за тысячу показов баннера.

При самом благоприятном для Google развитии событий – если все загрузившие видео на серверы YouTube согласятся на размещение рекламы – владельцы сервиса смогут получать около $2 млн ежедневно: по оценкам Google, клипы YouTube в июле 2007 года просматривали каждый день около 100 млн раз. Таким образом, Google сможет зарабатывать на сервисе примерно $730 млн в год и вернуть потраченные на приобретение сервиса $1,65 млрд не раньше чем через 2 года.

Чтобы покрыть затраты на покупку YouTube, у Google уйдет 4–5 лет, полагает руководитель пресс-службы ИК "Финам" Владислав Кочетков. Точные прогнозы сейчас делать трудно, оговаривается эксперт. А управляющий партнер аналитического агентства IT Monitoring Александр Панько считает, что у рекламы на YouTube вообще нет шансов на успех. "На данном сервисе нет фильтра видеоматериалов, поэтому реклама известной компании может появиться на экране, скажем, вместе с роликом, содержащим неприличные сцены", – предупреждает Панько. Он уверен: ни одна уважающая себя компания не пойдет на подобный риск. Да и полупрозрачные заставки будут только раздражать посетителей YouTube, добавляет продюсер видеохостинга RuTube Аскар Туганбаев. Директор службы блогов российской компании "Суп" Антон Носик говорит, что перспективы предложенной Google рекламной модели пока оценивать рано – технология сначала должна пройти проверку как среди рекламодателей, так и среди пользователей.

Как бы там ни было, Google уже давно нужно было придумать, как заработать на YouTube. Купив сервис в октябре 2006 года за $1,65 млрд, компания начала было показывать на сайте текстовую рекламу. Это принесло всего $15 млн в 2006 году, и от идеи показа рекламы в Google на время отказались.

Тогда многие эксперты поспешили назвать YouTube самой неудачной инвестицией руководства Google и заговорили о повторении ситуации, сложившейся на ИТ-рынке в начале 2000-х, когда инвесторам стало очевидно, что акции многих интернет-компаний переоценены.

Однако затем к идее показа рекламы владельцам Google неизбежно пришлось вернуться, констатируют эксперты, опрошенные "Газетой.Ru". Но перспективы такого решения пока неясны. Например, Носик из "Суп" предлагает идею создать на базе сервиса крупный интернет-магазин, торгующий видеоконтентом.

Газета.Ru

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация