Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" рекомендует: Конференция фонда "Народная инициатива"
10-15 сентября 2007 года Правительство Москвы проводит I Всемирный Рекламный Форум. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
I Всемирный Рекламный Форум в Москве - это уникальная и эффективная возможность для профильных специалистов разных стран обменяться опытом в области рекламы, маркетинга и PR.
В программу Форума войдут следующие мероприятия:
Международный рекламный саммит, включающий в себя активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями Правительства РФ и Правительства Москвы; выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка; обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами.
XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы с программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных "звезд" рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой "Red Apple".
Практическая конференция "Комплексные социальные информационные проекты. Социальная реклама как одно из средств достижения поставленных целей", организованная Фондом "Народная инициатива" при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы пройдет в первый день Международного Рекламного Форума, 10 сентября. На практической конференции будут выступать представители заказчиков социальных проектов (государственные структуры, такие как: Министерство внутренних дел РФ, Министерство финансов РФ, Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Департамент топливно-энергетического хозяйства г. Москвы, Департамент Молодежной и семейной политики г. Москвы), медиа партнеров социальных проектов (СМИ: операторы наружной рекламы, теле- радиовещательные компании, издательские дома периодических изданий), компаний-спонсоров. На примере отдельно взятых реализованных социальных программ они поделятся своим опытом и расскажут о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в процессе разработки, согласования и реализации информационных социальных программ.
Программа Форума также включает: ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международного института рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.
Advertology.Ru
24.08.2007
Комментарии
Написать комментарий