Новости

СМИ и "наружка" Петербурга познают свободу выборов

Контролировать городские СМИ и наружную рекламу пообещал петербургский горизбирком накануне выборов в Госдуму. Выборы намечены на 2 декабря.
Период предвыборной агитации начинается ровно за 30 дней. С этого времени кандидаты начнут агитировать за себя в рамках, оговоренных законом. У петербургского избиркома остались 3 месяца, чтобы подготовиться к борьбе с ненадлежащей политической агитацией.

Мониторинг упоминаемости партий в региональных СМИ станет, по замыслу горизбиркома действенным методом борьбы с "черным пиаром". "Анализ информационных материалов СМИ Петербурга позволит выяснить, где проходит тонкая грань между информированием и агитацией. Если аналитики обнаружат, что какой-либо партии оказывается предпочтение, это может послужить причиной разбирательств. В начале сентября избирком проведет конкурс среди мониторинговых компаний", – сообщил начальник контрольно-аналитического отдела избиркома Петербурга Алексей Громов.

Контролем наружной рекламы партий до начала периода агитации будет заниматься ФАС. Антимонопольщики решат, какие баннеры и растяжки имеют социальный характер, а значит, разрешены, а какие суть ненадлежащая политическая реклама. С началом агитации вопросы с политической "наружкой" перейдут в компетенцию избиркома.

Уже сейчас горизбирком подсчитывает бюджеты разных партий. В первом полугодии 2007 года петербургские региональные отделения получили более 16 млн рублей. 8,5 млн рублей из них составили пожертвования. Как утверждает Алексей Громов, проверка поступления пожертвований в партии нарушений не выявила.

"Основная проблема – с отчетностью партий (непредставление или несвоевременное представление необходимых сведений в избирком)", – заявил заместитель председателя петербургского избиркома Дмитрий Краснянский. О своих финансах умолчали пять политических объединений: Демократическая партия России, Социал-демократическая партия России, Народно-патриотическая партия России, Народная партия Российской Федерации, и "Свобода и народовластие".
Павел Гуров
ДП.ру

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Лучший дизайн брошюр 10Р’В» Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°; высококачественные фотографии, Р Р…Р В° которых РјРѕР¶РЅРѕ рассмотреть РІСЃРµ тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам Р Р† выполнении самых сложных  задач. Серия РєРЅРёРі «Лучший дизайн брошюр» Р Р…Р В° протяжении РјРЅРѕРіРёС… лет является мировым бесселером. Р СњР С‘ РѕРґРёРЅ выпуск Р Р…Р Вµ РїРѕС…РѕР¶ Р Р…Р В° предыдущий, ведь дизайн Р Р…Р Вµ стоит Р Р…Р В° месте! Р В РЎСљР В Р’Вµ исключение Р С‘ десятая РєРЅРёРіР°, представляющая РІСЃРµ самое РЅРѕРІРѕРµ, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами Р В Р’В·Р В Р’В° последний РіРѕРґ.Р’В  РљРѕРіРґР° проблемы требуют быстрого решения, Р В Р’В° идеи никак Р Р…Р Вµ РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚, нет ничеРРвРвРвЂС™Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ РЎвЂў лучше, чем обратиться Р С” опыту товарищей Р С—Р С• цеху. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В·Р В Р’В° готовыми формами, конечно, Р В Р’В° Р В Р’В·Р В Р’В° вдохновением. Эта РєРЅРёРіР° будет Вашим советчиком, настолько РѕРЅР° богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета Р С‘ формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация