Новости

СМИ и "наружка" Петербурга познают свободу выборов

Контролировать городские СМИ и наружную рекламу пообещал петербургский горизбирком накануне выборов в Госдуму. Выборы намечены на 2 декабря.
Период предвыборной агитации начинается ровно за 30 дней. С этого времени кандидаты начнут агитировать за себя в рамках, оговоренных законом. У петербургского избиркома остались 3 месяца, чтобы подготовиться к борьбе с ненадлежащей политической агитацией.

Мониторинг упоминаемости партий в региональных СМИ станет, по замыслу горизбиркома действенным методом борьбы с "черным пиаром". "Анализ информационных материалов СМИ Петербурга позволит выяснить, где проходит тонкая грань между информированием и агитацией. Если аналитики обнаружат, что какой-либо партии оказывается предпочтение, это может послужить причиной разбирательств. В начале сентября избирком проведет конкурс среди мониторинговых компаний", – сообщил начальник контрольно-аналитического отдела избиркома Петербурга Алексей Громов.

Контролем наружной рекламы партий до начала периода агитации будет заниматься ФАС. Антимонопольщики решат, какие баннеры и растяжки имеют социальный характер, а значит, разрешены, а какие суть ненадлежащая политическая реклама. С началом агитации вопросы с политической "наружкой" перейдут в компетенцию избиркома.

Уже сейчас горизбирком подсчитывает бюджеты разных партий. В первом полугодии 2007 года петербургские региональные отделения получили более 16 млн рублей. 8,5 млн рублей из них составили пожертвования. Как утверждает Алексей Громов, проверка поступления пожертвований в партии нарушений не выявила.

"Основная проблема – с отчетностью партий (непредставление или несвоевременное представление необходимых сведений в избирком)", – заявил заместитель председателя петербургского избиркома Дмитрий Краснянский. О своих финансах умолчали пять политических объединений: Демократическая партия России, Социал-демократическая партия России, Народно-патриотическая партия России, Народная партия Российской Федерации, и "Свобода и народовластие".
Павел Гуров
ДП.ру

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация