Новости

Знойные продажи

Жаркое лето в Ростове позволило продать рекордное для здешних мест количество воды, соков и пива. Наибольший спрос пришелся на питьевую воду: крупнейший в области производитель "Аква-Дон" в мае распродал все резервы и теперь восполняет их, работая без выходных.

Продажа холодных чаев, газированных напитков, минеральной воды по сравнению с прошлым сезоном увеличилась в три раза, рассказала "Ведомостям" директор по внешним связям и коммуникациям Соса-Соlа HBC Eurasia Яна Гуськова. Сейчас Соса-Соlа продает в Ростове ежемесячно 2000-4000 л газированных напитков. С началом жары компания установила в точках уличной торговли на 30% больше холодильников, чем прошлым летом, говорит Гуськова. "Лебедянский" разместил в 2007 г. около 350 холодильников в Ростове - на 30-40% больше, чем в прошлом году, сообщил заместитель гендиректора ростовского филиала ООО "Лебедянский" Александр Кононыхин. В 2006 г. ТД "Лебедянский" в Ростове, Аксае, Батайске в летний сезон продавал около 350 т соков в месяц, в 2007 г. - 500 т в месяц, говорит менеджер компании Федор Бурлуцкий.

В мае 2007 г. "Балтика-Ростов" произвел более 5 млн дал, а всего в первом полугодии завод выпустил около 25,8 млн дал продукции, что на 40% больше, чем в 2006 г., сообщил директор филиала "Балтика-Ростов" Олег Чистяков. Общий объем продаж на юге увеличился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 37,4% до 25,3 млн дал, сказал он. По словам гендиректора супермаркета "Тихий Дон" Эрнеста Пиревердиева, план летних продаж в этом году перевыполняется ежедневно. "Тихий Дон" продает около 250 л разливного пива в день.

Некоторые поставщики оказались не готовы к такой ранней жаре, отметил директор "Агроторг-Ростова" (управляет сетью магазинов "Пятерочка") Игорь Дмитренко. Были перебои с поставками воды и пива, подтвердил заместитель гендиректора гипермаркета "Солнечный круг" Сергей Феофилов. Впрочем, в какой-то момент на рынке был дефицит воды и производители пожертвовали мелкими оптовиками в пользу крупных торговых сетей, добавляет директор ростовского филиала "О'кей" Геннадий Таран.

В мае были выбраны резервные запасы воды - около 5 млн бутылок, восполняем их, работая в течение трех месяцев без выходных на полную мощность, говорит гендиректор крупнейшего в Ростовской области производителя воды - компании "Аква-Дон" Сергей Зайченко. Только в июле 2007 г. выпущено 7,6 млн бутылок, что на 26% больше, чем в июле 2006 г., рассказывает Зайченко. По его данным, спрос на воду по сравнению с прошлым летом увеличился на 30%.

Этим летом росли и продажи кондиционеров. По сравнению с минувшим сезоном количество розничных заказов на кондиционеры увеличилось на 30%, сообщил технический директор компании "Европа-климат" Александр Семко. Цена установки выросла с 4000 руб. в 2006 г. до 4500 руб. в 2007 г., продолжает он. По словам гендиректора компании "Эйркул-Дон" Михаила Иванова, заказы на установку промышленного холодильного оборудования увеличились на 7%.

По данным Росстата, производство мороженого в Южном округе в первом полугодии 2007 г. увеличилось на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а темпы роста продаж к концу 2007 г. составят от 10% до 20%.

НАГРУЗКА НА ЭНЕРГЕТИКОВ

В августе 2007 г. среднесуточное энергопотребление в Ростовской области увеличилось на 13% по сравнению с августом 2006 г., сообщает "Ростовэнерго". Рост потребления электроэнергии оказался выше запланированного на 798,6 кВт ч и составил более 7 млрд кВт ч.

Полина Ефимова
Ведомости

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация