Новости компаний

Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе" пройдет 4 сентября 2007 г

Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.)

Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует.

Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.

В программе:

"Самая важная мысль"
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
О чем думает опытный и о чем неуспешный "продажник"

Структура деловой беседы
Организация взаимодействия:
· Проксемика – пространственная психология
· НЛП-присоединение
· Тело
· Темп
· Речь
· Фокус сознания

Техника активного слушанья

Вопросы – это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
· Открытые и закрытые вопросы
· Типологии вопросов
· Как грамотно прерывать

Концепции неролевого общения

Образ себя у собеседника
· Факты
· Мнения
· Естественность эмоций
· Выражение эмоций

Манипуляции
· Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
· Контр-манипуляции
· "Айки-до" при манипулировании

Деловые переговоры
Структура деловых переговоров
Выделение "зоны противоречий"

Стратегии переговоров
· "Русские танки"
· Восточный стиль
· Единоборческая
· Win-win
· Сексуальная

Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда

Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления
Продолжительность завершения

Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта
Продажи рекламного продукта
Тендеры: хорошие и разные

Мастерство презентации
· подготовка
· структура
· импровизация и подробный текст
· "бумажные" помощники
обратная связь и совершенствование

Автор: Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Формат семинара: группа до 11-ти участников,
время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость - 7000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.( 495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

22.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация