Новости компаний

На Московском Международном Фестивале Рекламы RED APPLE 2007 "экранизируют" наружную рекламу

14 сентября  2007 года на XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007" состоится подведение итогов конкурса на лучшее использование городских светодиодных экранов. Девиз конкурса – "Экранизируй!" -  обращен как к частным лицам - специалистам в области рекламы, так и к рекламным агентствам и дизайн-студиям.

Работы принимаются по двум номинациям - "Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц" и "Лучшее использование носителя. Проекты компаний". Для участия достаточно скачать макет экрана, ознакомиться с техническими требованиями и предложить вариант того, как с учетом возможностей носителя и целей рекламной кампании, создать эффективную коммуникацию с потребителем.

В номинации "Лучшее использование носителя. Проекты компаний" три победителя будут объявлены в рамках программы фестиваля рекламы RED APPLE 2007 и получат возможность размещения телевизионной рекламы на экранах сети 3Stars на сумму более 100 000 долларов.

1 место. Размещение 20-секундного ролика на экранах сети в течение 30 дней (рыночная стоимость размещения - 72 660$)

2 место. Размещение 15-секундного ролика на экранах сети в течение 15 дней (рыночная стоимость размещения - 27 250$)

3 место. Размещение 10-секундного ролика на экранах сети в течение 10 дней (рыночная стоимость размещения - 12 100$)

Ролик выходит один раз в 5-минутном блоке, в сумме 288 раз в день.

В номинации "Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц" три победителя получат денежные премии:

1 место. Денежная премия в размере 20 тысяч рублей, а также трансляция персонального поздравительного ролика на экранах сети.

2 место. Денежная премия в размере 15 тысяч рублей.

3 место. Денежная премия в размере 10 тысяч рублей.  

По словам координатора конкурса "Экранизируй" Сергея Жданова: "светодиодный экран – рекламный носитель, предоставляющий огромные просторы для творчества.

Цель нашего конкурса - расширить представление о возможностях наружной рекламы и выбрать показательные примеры того, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации. На наш взгляд, в борьбе за внимание потребителя, только яркие, нестандартные решения позволяют строить эффективные коммуникации"

Качественному отбору работ способствует жюри высокого класса под председательством Владимира Макарова, председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Оценивать работы будут: вице-президент АКАР, официальный представитель Cannes Lions в России, директор по развитию нового бизнеса агентства "Рекламный картель" Владимир Евстафьев, вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна, креативный директор агентства " lmh consulting " Игорь Ганжа, генеральный директор компании "3 Stars" Михаил Лернер, председатель АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик"  Андрей Березкин, генеральный директор агентства "EnterMedia ", представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, руководитель агентства " Amlinsky - креативные стратегии" Андрей Амлинский.

Сбор работ продлится до 7 сентября, а церемония награждения победителей состоится 14 сентября в 15 часов, в 6 зале киноконцертного зала "Октябрь".

22.08.2007

на печать


Комментарии

Анатолий
22.08.2007 11:08 | сообщение #1
 

Складывается мнение, что конкурсы в нашей стране имеют только коммерческий характер и только получении выгоды, а не поиск новых талантов. Что хорошо просматривается из названия премии "Лучшее использование носителя". Может быть дешевле было бы нанять западного профессионала, креативщика-продажника, который бы придумал большое количество шаблонов для экранов, легких на продажу? Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация