Новости

Рекламные кампании политсил признали скучными и устаревшими

Рекламная кампания политических сил в этом году будет однообразной и неоригинальной. Об этом заявил директор ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко.
По его словам, лидеры избирательной гонки оказались творчески не готовыми к выборам, поэтому эксплуатируют старые слоганы и методы ведения рекламной кампании.

"Творческих и убедительных сюжетов я не увидел и, думаю, что ничего нового и оригинального не будет. Пока что появилась массовая реклама лишь тройки лидеров и, в основном, это повтор старых слоганов: тот же оранжевый цвет и подкова, та же "справедливость", те же экономические тезисы. Даже у Витренко опять НАТО", - отметил Биденко.

В то же время, наиболее отвечающей рекламой для электората политсилы Биденко считает рекламу БЮТ и ПСПУ. "Реклама Витренко и Тимошенко направлена четко на те ценности, которые присущи их электорату. Все остальные партии и блока отображают вымышленные и абстрактные месседжи – улучшение жизни уже сейчас, депутатская неприкосновенность и так далее".

В то же время эксперт отметил, что разгар рекламной кампании, как на внешних носителях, так на ТВ и радио, еще впереди. В частности, по его мнению, в сентябре избиратели смогут увидеть рекламу партий и блоков второго эшелона.

rupor.info

22.08.2007

на печать


Комментарии

Александр Грамм
22.08.2007 10:03 | сообщение #1
 

По поводу политиков высказывался и буду высказываться. Там это не надо я так думаю. Когда-то в одной политической партии (имевшей при Л. Кучме вес) мне сказали так: "Зачем нам маркетинг, брендинг и т.д., что вы путаете политику непонятно с чем!!!" Теперь эта политическая партия, несмотря на попытку трансформаций на обочине политической жизни и за горизонтом интересов избирателей. А ведь это был ещё 2002 год. Дальше вместе с отстатками верных ленинцев в могилу сляжет КПУ. СПУ уже 1,5 ногами в могиле политического забвения и держиться на сильных региональных организациях, но теряет центровую силу и интерес. НСНУ, в этом болоте всего хватает и серть их тоже не загорами.
Да и какой интерес? Грохнуть бы статейку по этому поводу, да времени нет... А так и хочется сказать, господа политики, чтите книги по маркетингу, позиционируйте себя правильно и будет вам счастье))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация