Новости

Покупательский рост

Оборот розничной торговли в Нижегородской области в первом полугодии 2007 г. вырос более чем на 30%. Основной прирост дали продуктовые ритейлеры, продавцы автомобилей и мебели.

В первом полугодии 2007 г. оборот розничной торговли составил 99,147 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,8%, сообщила "Ведомостям" пресс-секретарь замгубернатора Ксения Ваулина. По данным Минэкономразвития РФ, оборот розничной торговли в России вырос на 14,2% по сравнению с первым полугодием 2006 г.

По словам руководителя отдела Института проблем предпринимательства Алексея Шаскольского, большой прирост оборота в рознице идет и в других крупных городах России. Так, например, в Санкт-Петербурге рост составил 19%. Эксперт объясняет это появлением в крупных городах новых форматов торговли, востребованных потребителем.

По данным экспертов и участников рынка, основной прирост розничных продаж в Нижегородской области обеспечили крупные торговые сети, автодилеры и продавцы мебели. Так, в этом году нижегородская сеть "Калинка" (13 магазинов) открыла три новых магазина в области, говорит владелец сети Александр Степанов. В его сети оборот за первое полугодие вырос на 45%. В сети торгового дома "Народный" оборот за полгода увеличился на 15-20%, сообщил директор "Народного" Василий Пушкин. ТД "Народный" в этом году открыл три новых магазина в области, в следующем году планирует открыть еще столько же. ТД "Копейка" за первое полугодие 2007 г. открыл в Нижегородской области 12 магазинов, увеличив свой оборот в регионе на 40%, говорит исполнительный директор нижегородской региональной дирекции ТД "Копейка" Максим Гольдберг. По мнению директора "Магазина готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, рост благосостояния позволил нижегородцам больше тратить на автомобили, мебель и стройматериалы (в том числе товары для обустройства дома, сада).

По словам руководителя службы по связям с общественностью ГК "Рольф" (дистрибутор Mitsubishi Motors) Алексея Зернова, в первом полугодии 2007 г. в Нижнем было продано 1120 автомобилей Mitsubishi, что на 14% превышает результат того же периода 2006 г. Местный дилер BMW "Автомобили Баварии" в первом полугодии и июле 2006 г. реализовал 49 машин, а в первом полугодии 2007 г. - уже 60, сообщили в отделе маркетинга компании. "Нижегородец" (дилер Nissan, Ford, Hyundai, Daewoo, Land Rover и Jaguar) отмечает 80%-ный рост в 2007 г., сообщил коммерческий директор компании Сергей Лимонников. Увеличение продаж мебели в регионе в первом полугодии исполнительный директор Ассоциации нижегородских мебельщиков Борис Маликов оценивает в 28-30%. По его словам, увеличение спроса на мебель в регионе началось год-полтора назад и дальше будет расти - этому способствует бум жилищного строительства. Рост продаж Славянской мебельной компании в первом полугодии составил 40%, говорит заместитель гендиректора Сергей Кузьмичев.

Рост розничной торговли отразился и на рекламном рынке. За первое полугодие этого года объемы размещаемой рекламы и доходность нижегородской телекомпании "Волга" выросли на 40%, сообщил замгендиректора компании Сергей Лаптев.

Шаскольский полагает, что рост розничного рынка в России через пять-семь лет сократится: люди начнут тратить свободные средства на здоровье, образование и страхование.

РОЗНИЦА РАСТЕТ

В 2007 г. по сравнению с 2006 г. в регионах России отмечается рост оборота розничной торговли: в 18 регионах России в январе - июне 2007 г. он зарегистрирован на уровне 20%. На семь субъектов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Московская, Свердловская, Самарская, Тюменская области и Краснодарский край) приходится 43,6% всего оборота розничной торговли, в том числе на Москву - 20%, сообщает "Альянс Медиа".

Екатерина Чичурина, Александр Савельев
Ведомости – Нижний Новгород

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация