Новости

Малые формы Wal-Mart

Сеть Wal-Mart Stores активизирует развитие нового формата - небольших магазинов, торгующих дорогими товарами. По мнению аналитиков, делать это следовало раньше, но и теперь этот формат поможет сети догнать конкурентов, которые в последнее время развиваются быстрее мирового гиганта.

Wal-Mart необходимо отбить атаку британской Tesco, которая пришла в Америку со своими небольшими магазинами, и общественных организаций, выступающих против строительства громадных суперцентров. Сеть будет открывать продуктовые магазины по площади более чем в 10 раз меньше, чем суперцентры, но с более дорогим ассортиментом. В Wal-Mart планы развития не комментируют, а по словам источников, первые магазины нового формата начнут открываться в начале будущего года.

Первый суперцентр Wal-Mart открылся в 1988 г. С 1998 г. было построено только 124 небольших магазина, которые должны были дополнить гигантские "коробки". Теперь Wal-Mart наконец-то решила следовать тенденциям на потребительском рынке и искать альтернативу большим супермаркетам. Более ранние инициативы, такие как магазины женской одежды и предметов внутренней обстановки дома, пока не приносят прибыли, а посещаемость суперцентров снижается из-за высоких цен на бензин. Wal-Mart в последнее время пытается при помощи рекламы убедить покупателей в том, что низкие цены оправдывают затраты на топливо.

Ожидающийся приход Tesco в США заставил Wal-Mart спешить. Британская сеть собирается открыть 30 магазинов под маркой Fresh & Easy Neighborhood Market к февралю, еще 70 в начале будущего года и в целом вложить в развитие своего бизнеса в США $2 млрд в течение пяти лет. По мнению аналитика Citigroup Дэвида Маккарти, к 2010 г. число магазинов сети в США может достичь 500, а их выручка составит $5 млрд.

Но небольшие магазины помогут Wal-Mart не только противостоять Tesco в тех регионах, куда она придет (таких как Техас), но и продвинуться там, где до сих пор ей мешал формат (например, в Нью-Йорке и Калифорнии). Высокие цены на землю в этих регионах, подкрепленные протестами местных властей и общественности против строительства магазинов площадью 20 000 кв. м, позволили ей открыть только 28 суперцентров - в 10 раз меньше, чем в Техасе. Небольшие магазины вряд ли станут причиной подобных конфликтов.

В аптеках Wal-Mart собирается продавать медицинское оборудование, оптику и лекарства, входящие в ее существующий ассортимент. По словам одного из источников, таким образом сеть планирует в течение пяти лет стать лидером американского рынка медицинских товаров. В апреле сеть объявила о том, что в ближайшие три года она откроет до 400 клиник при магазинах, которые смогут предоставлять и такие услуги, как лечение ОРЗ или аллергии. В течение пяти-семи лет компания надеется открыть 2000 клиник.

Wal-Mart вовремя разрабатывает новые стратегии. В этом году ее прибыль, как ожидается, вырастет всего на 3,5% до $12,52 млрд по сравнению с ростом на 10,2% два года назад. Сеть остается крупнейшей в мире, ее продажи в этом году должны составить $370 млрд, но по важному показателю продаж в тех же магазинах в течение последнего года конкуренты - Costco Wholesale, Target и J. C. Penney - обгоняли ее.

Гэри Макуилльямс
Ведомости

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация