Смена обуви
Timberland основан в 1950-х годах Нэйтаном Суортцем. Сеть состоит из 220 магазинов по продаже обуви и одежды по всему миру. Чистая прибыль в 2006 году - $1,6 млрд. Семье Суортц принадлежат все акции компании категории B, дающие им около 70% голосов на собрании акционеров.
По словам господина Теплых, Timberland сменил дистрибутора, так как не был удовлетворен объемами продаж на Украине. Теперь ежегодный объем поставок составит около 500 тыс. единиц продукции: 70% - обувь, 30% - одежда. Ожидаемая выручка от реализации продукции Timberland составит около $59 млн в год. "Рынок casual-обуви на Украине крайне динамичный, поэтому неудивительно, что Timberland заинтересовался в расширении своего присутствия на этом рынке",- объяснил причину потери контракта с Timberland заместитель директора "Форестер" Дмитрий Делеур.
Объем рынка обуви на Украине в 2006 году, по данным участников рынка, составил $3,5-4,5 млрд. По данным TNS Ukraine, на долю Timberland пришлось 0,47% продаж. Лидерами продаж являются Monarch (14,62%), Salamander (9,75%) и Ecco (7,3%).
Эксперты отмечают, что Timberland выбрал дистрибутором компанию, в чьем портфеле находится его прямой конкурент - Ecco. Глава Timberland Джеффри Шварц признает конкуренцию между двумя брэндами, однако считает, что это не повлияет на объемы продаж. В Ecco вчера не смогли прокомментировать контракт, руководитель PR-отдела компании Поль Лолюнд была недоступна для комментариев.
Timberland пошел на определенный компромисс, выбрав дистрибутором MTI как одного из крупнейших игроков рынка, считает генеральный директор консалтинговой компании BrandAid Валентин Перция. "Крупнейшие игроки - MTI и „Пальмира Рута" (ТМ Monarch.-Ъ). Но уровень магазинов первой компании намного выше",- считает он. Появление в магазинах "Интертоп" продукции Timberland отвлечет лишь небольшой процент покупателей Ecco, считает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе компании "Пальмира Рута" Диана Подкурганная. "Вывод нового брэнда всегда на руку дистрибутору, тем более что позиционирование брэндов Timberland и Ecco отличается",- отмечает она.
КоммерсантЪ
20.08.2007
Комментарии
Написать комментарий