Новости

"Вашего здоровья" станет больше

Аптечная сеть "Ваше здоровье" готовится к выходу за пределы Новосибирской области. В настоящее время идут переговоры с возможными партнерами проекта. Первым этапом станут города Сибирского региона, после чего аптеки "Ваше здоровье" должны появиться на Дальнем Востоке.

Большинство экспертов к расширению новосибирской сети относится скептически, впрочем, добавляя, что некоторые перспективы есть всегда.

Сеть аптек "Ваше здоровье" входит в Группу компаний F1 (управляющая компания - ЗАО "Маяк"). На сегодняшний день сеть включает 14 аптек в семи районах Новосибирска, а также 13 аптечных пунктов в Новосибирске и Новосибирской области.

О городе, с которого начнется освоение Сибири, а также о сроках в сети "Ваше здоровье" пока не сообщают. "То, что мы будем выходить за пределы города и региона, определено планом развития, - говорит директор сети Ольга Незамаева. - Но пока вся информация является конфиденциальной. Сейчас мы ведем переговоры с инвесторами". Кроме того, идет работа в рамках программы открытия социальных аптек в Новосибирске.

Социальные аптеки - это, как правило, некоммерческий проект, созданный с целью сделать лекарства более доступными для людей с низкими доходами. В таких учреждениях вводится максимальное количество льгот для определенных категорий населения.

Впрочем, некоторые эксперты ставят под сомнение возможность создания коммерческой структурой социальных аптек. "Это идея не новая и достаточно спорная, так как "социальная аптека" - это некоммерческий дотационный проект. Открывать такие аптеки было бы логично для участников ДЛО ("Дополнительное лекарственное обеспечение" - программа, запущенная в РФ в 2005 году в рамках реформы здравоохранения с целью обеспечить лекарствами не только людей с определенными болезнями, но и всех льготников. - "КС"), но, насколько мне известно, у них не возникает таких идей. Речь скорее всего идет о предоставлении аптекой скидок на покупки для определенных категорий населения. Такие социальные проекты есть во многих сетях нашего города", - предположила руководитель маркетинговой группы ООО "Агроресурсы" Евгения Голоядова. "Социальные аптеки подразумевают не просто систему льгот, но и совершенно иную концепцию оказания услуг, - говорит Ольга Незамаева - Сейчас завершен этап исследования и бизнес-планирования. Мы активно ведем процесс переговоров, надеемся и на сотрудничество с муниципальными аптеками".

К планам выхода аптечной сети "Ваше здоровье" в регион участники рынка относятся с недоверием. Тем более что буквально в начале года ходили слухи о возможной продаже сети москвичам. После такой информации переориентация на расширение сети выглядит как шаг к повышению привлекательности проекта. Ольга Незамаева реагирует на подобное недоверие спокойно. "Мы действительно думали о продаже сети, - объясняет она. - В тот момент у нас существовало три возможных стратегии: укрупнение, консолидация с другими крупными участниками рынка или продажа сети. Не обязательно московской компании - мы общались и с Петербургом, например. Предложения поступают и сейчас, но ни один договор подписан не был".

Впрочем, оценивая шансы новосибирской компании развить сеть аптек в других городах региона, эксперты не отрицают, что у нее есть преимущества перед федеральными конкурентами. "Все зависит от удачно или неудачно выбранной стратегии. Преимущество местного игрока всегда заключается в знании особенностей своего рынка - проблем, подводных камней, "ответственных лиц". Но этим надо умело пользоваться", - уточняет Голоядова.

Тем не менее эксперты не исключают в будущем возможной продажи всей сети "Ваше здоровье". "До конца 2010 года на рынке останется четыре-пять сетей, которые будут контролировать более 80% рынка. А значит, этот период - период быстрого передела, когда будет активно идти процесс M & A и спрос будет превышать предложение. Следовательно, аптечные активы будут переоценены, - заявил "КС" директор по маркетингу центра маркетинговых исследований "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. - Сегодня настало такое время, когда все игроки осознают, что розничный сегмент фармотрасли развивается ускоренными темпами, и через какое-то время он станет определяющим правила игры всего рынка. Таким образом, вложиться в розничный бизнес сегодня означает, во-первых, сравнительно быструю отдачу инвестиций, а во-вторых, возможность как можно быстрее "застолбить свою долю рынка", то есть скупить самые ликвидные активы. Поэтому в стратегии многих сетей, которые планируют быстро увеличить свою капитализацию, входит быстрое наращивание активов, в первую очередь за счет проработки территорий, на которых сеть уже представлена, а если на местном рынке становится тесно, то, конечно же, следующим шагом идет экспансия в сопредельные регионы".

Ирина ВОЛЬСКАЯ
sibpress.ru

17.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация