Новости

Финансовый ликбез

Программа по повышению финансовой грамотности населения России будет запущена с начала 2008 года, сообщил заместитель директора департамента международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов Минфина РФ Андрей Бокарев на пресс-конференции, посвященной запуску программы "Повышение финансовой грамотности населения в области платежных карт".

"До конца 2007 года мы рассчитываем, что правительство РФ утвердит эту программу, и с начала 2008 года начнем ее реализацию", - сказал он, добавив, что государство готово профинансировать эту программу в объеме $100 млн сроком на 5 лет. Представитель Минфина не исключил и возможности увеличения финансирования со стороны государства. В то же время глава Ассоциации региональных банков "Россия" Анатолий Аксаков (Ассоциация является партнером программы по повышению финансовой грамотности населения) отметил, что, по его оценке, весь объем программы может составить $500 млн.

"Вся программа может составить около половины миллиарда долларов. Мы считаем, что на каждый рубль, данный государством, банки готовы отдать 2-3 рубля", - сказал Аксаков. По его словам, предусмотрена возможность как прямого финансирования со стороны банков, так и отчисления в фонд в рамках реализуемой программы. Аксаков добавил, что в настоящее время 7 банков сделали отчисления в фонд на общую сумму несколько миллионов рублей.

Бокарев подчеркнул, что у министерства финансов нет задачи запустить со следующего года федеральную программу, ориентированную на все категории граждан и охватывающую все проблемы в рамках финансовой сферы. "Запустить проект следует в нескольких наиболее приоритетных направлениях", - отметил он. Среди наиболее приоритетных направлений он назвал предоставление информации о ходе пенсионной реформы (в том числе об отчислении средств пенсионных накоплений в управляющие компании), проблему потребительского кредитования и связанного с ней роста задолженности. При этом представитель финансового ведомства особо выделил необходимость разработки программ по повышению финансовой грамотности в школе, "до выхода детей во взрослую жизнь".

Visa International в четверг объявила о запуске программы по повышению финансовой грамотности населения в области платежных карт в целях повышения уровня знаний и навыков использования современных платежных продуктов и повышения благосостояния российских граждан. Этот проект реализуется при поддержке Минфина в рамках федеральной целевой программы по повышению финансовой грамотности россиян, но пока только в трех городах. Как говорится в пресс-релизе компании Visa, в августе и  сентябре на уличных рекламных носителях, автобусных остановках, в общественном транспорте и в метро, а также в печатных СМИ в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге появится социальная реклама программы повышения финансовой грамотности населения в сфере платежных карт.

Рекламные материалы разработаны и распространяются при финансовой поддержке платежной системы Visa, но не будут содержать логотипа компании.

GZT.ru

17.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация