Финансовый ликбез
"До конца 2007 года мы рассчитываем, что правительство РФ утвердит эту программу, и с начала 2008 года начнем ее реализацию", - сказал он, добавив, что государство готово профинансировать эту программу в объеме $100 млн сроком на 5 лет. Представитель Минфина не исключил и возможности увеличения финансирования со стороны государства. В то же время глава Ассоциации региональных банков "Россия" Анатолий Аксаков (Ассоциация является партнером программы по повышению финансовой грамотности населения) отметил, что, по его оценке, весь объем программы может составить $500 млн.
"Вся программа может составить около половины миллиарда долларов. Мы считаем, что на каждый рубль, данный государством, банки готовы отдать 2-3 рубля", - сказал Аксаков. По его словам, предусмотрена возможность как прямого финансирования со стороны банков, так и отчисления в фонд в рамках реализуемой программы. Аксаков добавил, что в настоящее время 7 банков сделали отчисления в фонд на общую сумму несколько миллионов рублей.
Бокарев подчеркнул, что у министерства финансов нет задачи запустить со следующего года федеральную программу, ориентированную на все категории граждан и охватывающую все проблемы в рамках финансовой сферы. "Запустить проект следует в нескольких наиболее приоритетных направлениях", - отметил он. Среди наиболее приоритетных направлений он назвал предоставление информации о ходе пенсионной реформы (в том числе об отчислении средств пенсионных накоплений в управляющие компании), проблему потребительского кредитования и связанного с ней роста задолженности. При этом представитель финансового ведомства особо выделил необходимость разработки программ по повышению финансовой грамотности в школе, "до выхода детей во взрослую жизнь".
Visa International в четверг объявила о запуске программы по повышению финансовой грамотности населения в области платежных карт в целях повышения уровня знаний и навыков использования современных платежных продуктов и повышения благосостояния российских граждан. Этот проект реализуется при поддержке Минфина в рамках федеральной целевой программы по повышению финансовой грамотности россиян, но пока только в трех городах. Как говорится в пресс-релизе компании Visa, в августе и сентябре на уличных рекламных носителях, автобусных остановках, в общественном транспорте и в метро, а также в печатных СМИ в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге появится социальная реклама программы повышения финансовой грамотности населения в сфере платежных карт.
Рекламные материалы разработаны и распространяются при финансовой поддержке платежной системы Visa, но не будут содержать логотипа компании.
17.08.2007











Комментарии
Написать комментарий