Новости

"РегионМарт" откроет в Сибири двести магазинов "Поляна"

Вчера в Красноярске представители ЗАО "РегионМарт" (Кемерово) обнародовали планы по развитию региональной сети "Поляна". В ближайшие пять лет ритейлер намерен открыть в Сибири 200 магазинов, в том числе 20 гипермаркетов, первый из них сегодня начнет работать в Красноярске. Заявленные инвестиции в создание региональной торговой сети - 3 млрд руб. Ожидается, что помимо Красноярска до конца года "Поляны" появятся в Томске, Новосибирске.

Между тем эксперты прогнозируют, что через несколько лет "РегионМарт" выгодно продаст свою сеть федеральным ритейлерам.

Как сообщил вчера в Красноярске на встрече с представителями СМИ генеральный директор ЗАО "РегионМарт" Ярослав Шиллер, согласно планам компании до конца года магазины сети "Поляна" появятся в Томской и Новосибирской областях, а также в Хакасии. Предполагается, что в 2008 году магазины сети заработают в Алтайском крае и Республике Алтай. Всего в "РегионМарте" рассчитывают в течение пяти лет открыть в Сибири 200 магазинов, в том числе 20 гипермаркетов. "В этот проект мы вложим 3 млрд руб. собственных средств, не исключаю, что это далеко не полный объем инвестиций. Мы рассматриваем все варианты проникновения - как застройку с нуля, так и аренду", - заявил Ярослав Шиллер. Первый из гипермаркетов, в Красноярске, площадью 11 тыс. кв. м начал работать сегодня. По словам господина Шиллера, инвестиции в этот проект составили 120 млн руб. "Потенциал для роста в Красноярском крае имеется. До конца года мы откроем здесь еще два гипермаркета, и, несмотря на присутствие сильных конкурентов, мы рассчитываем занять здесь достойную нишу", - подчеркнул он.

Ъ ЗАО "РегионМарт" создано в сентябре 2006 года. Учредителями являются семья кемеровских бизнесменов - Александра Колесник и ее сыновья - Сергей и Яков, ОАО "УРСА банк" и топ–менеджеры "РегионМарта". В Кемеровской области сейчас работают два гипермаркета "Поляна" общей площадью 23,5 тыс. кв. м. В гипермаркетах "Поляна" представлено более 30 тыс. наименований товаров народного потребления: продукты питания, одежда, бытовая техника. В июле 2007 года "РегионМарт" купил 51% акций томской торговой сети магазинов формата "у дома" "Сибирская копеечка" (12 магазинов).

Красноярские ритейлеры к приходу кемеровских конкурентов отнеслись скептически. По мнению директора по маркетингу и рекламе группы компаний "Командор" (одноименная сеть из 22 магазинов и одного гипермаркета в Красноярске. - "Ъ") Дмитрия Полуянова, серьезного влияния на местный рынок "Поляна" не окажет. "Я сегодня побывал у их нового магазина на правобережье. Место вполне удачное, но парковочных мест, на мой взгляд, мало. Думаю, на экскурсию к ним придет покупатель, но останется ли - будет зависеть от их ценовой политики. Мы сможем проанализировать их влияние в сентябре–октябре, потому что в августе традиционно падает количество чеков. Не думаю, что нам станет плохо от открытия "Поляны"", - подчеркнул господин Полуянов.

Аналитики оценивают экспансию "Поляны" как "беспроигрышный инвестиционный проект" "РегионМарта". "Сам по себе Красноярск для старта амбициозного проекта скорее всего был выбран случайно. Но в целом в Сибири рынок ритейла еще не насыщен. Ритейл - достаточно прибыльный бизнес, а если возникнет желание - в течение нескольких ближайших лет у них будет возможность продать свой бизнес федеральным игрокам", - заметил аналитик инвесткомпании "Финам" Владислав Кочетков.

Розничный эксперт Сергей Романов отмечает, что судя по заявленному количеству новых магазинов, которые собирается открыть "РегионМарт", и с учетом объема инвестиций "Поляна" обещает со временем превратиться в многоформатную сеть. По мнению господина Романова, планы "РегионМарта" вполне осуществимы, что подтверждает пример быстрого развития сети АЛПИ.

КоммерсантЪ

16.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация