Euro RSCG New Europe подарило Клиенту незабываемые минуты "Живой истории"
Получив от компании "Илта" задание на организацию празднования 15-летия сотрудничества с концерном Automobiles Peugeot, Euro RSCG New Europe помимо сценария самого торжества, представило Клиенту уникальную комплексную программу мероприятий, включающую в себя ряд сопровождающих акций.
Агентство изначально ставило перед собой цель создать яркое и запоминающееся событие. В рамках комплексного подхода под названием "Живая история" были объединены деятельность клиента и три временные составляющие – путь развития компании "Илта" длиною в 15 лет, настоящий этап и будущие перспективы развития компании.
Агентство предложило следующий комплекс мероприятий: BTL-акцию "Чистый День рождения", пресс-конференцию с экскурсией по новому автосалону Peugeot и VIP-презентацию для сотрудников, партнеров и друзей компании "Илта". Для создания необходимой атмосферы вокруг самого празднования и повышения интереса общественности к деятельности компании "Илта" все вышеуказанные мероприятия коммуницировались в СМИ.
За 15 дней до официальной даты празднования стартовала акция "Чистый День рождения", демонстрирующая сервисные преимущества, которые на протяжении 15 лет получают владельцы автомобилей Peugeot в Украине. Все участники "Чистого Дня рождения", помимо чистого автомобиля, получили в подарок заряд позитивных эмоций и приятные сюрпризы от компании "Илта".
Сами же торжества начались 5 июля 2007 года с пресс-конференции, которая проходила в шоу-руме нового Автосалона Peugeot "Илта на Харьковском", оформленном в соответствии с общей концепцией празднования. Помимо топ-менеджеров компании "Илта" на пресс-конференции присутствовали и представители Automobiles Peugeot, приехавшие поздравить юбиляра. Во время же экскурсии по автосалону журналисты увидели в действии сервисное обслуживание автомобилей Peugeot.
Пиком всех торжеств стала вечерняя VIP-презентация в новом Автоцентре, которая несмотря на неблагоприятные погодные условия создала истинное ощущение праздника. На видео-сцене помимо шоу-программы, демонстрации видео-фильмов и тематических слайд-шоу, разработанных агентством специально к 15-летию компании "Илта", проходила церемония награждения клиентов компании и розыгрыш ценных подарков. Завершилось празднование фейерверком и концертом. "Это не первое мероприятие, которое мы делаем для компании "Илта", – комментирует Эмма Винокурова, Event-BTL директор Euro RSCG New Europe – Каждый раз мы стремимся создавать событие, которое соответствует высокому стилю и уровню компании. В этот раз усилия превзошли ожидания, так как провести качественное и яркое мероприятие на фоне сложных погодных условий – это двойной успех. Данные обстоятельства еще раз показали сплоченную работу нашей команды и партнеров-подрядчиков, работающих на ивенте. Человеческому фактору на фоне профессионализма не страшен ни дождь, ни ураган за час до мероприятия".
10.08.2007
Комментарии
Написать комментарий