Семинар "Продажа рекламы в печатных СМИ" состоится 29-30 августа 2007 г.

СМИ, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми.
Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга:
- Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ?
- Как победить на конкурентном рынке?
- Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы?
- Как определить свой круг рекламодателей?
- Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
- Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня?
- Как определить цену на рекламу?
Автор: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний "Azemarch Group"(туризм и карго-перевозки); ИА "Интерфакс" (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний "Pullet Traks" (производство и продажа складского оборудования); компания "Messenig Investment" (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития "Образ", директором по развитию Центра аутсорсинга "ВИР", консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
В программе:
- Как найти своего рекламодателя, или какие факторы важны для продажи рекламы в печатных СМИ.
- СМИ как рыночный продукт
- Конкурентная среда: сегментирование рынка и позиционирование издания
- Изучение структуры аудитории издания
- Создание информационной базы рекламодателей
- Рекламный рынок: емкость, география, структура
Часть 2.
- Рекламный отдел в СМИ: организация и стратегии деятельности
- Структура рекламного отдела
- Координация деятельности · работа с рекламными агентствами
- Обучение сотрудников отдела · планирование рекламных продаж
- Система оплаты труда сотрудников рекламного отдела.
Часть 3.
- Место рекламы в модели периодического издания
- Планирование объема рекламы в рамках отдельных номеров
- Рубрикация рекламы
- Размещение рекламы в тематических выпусках издания
- Анонсирование рекламных блоков издания
Часть 4.
- Организация эффективных рекламных продаж
- Формирование цен на рекламу
- Работающий прайс-лист
- Базовые форматы рекламных продаж
- Бовые коммерческие предложения
Часть 5.
Организационные и коммуникативные особенности рекламных продаж:
- Подготовка и проведение переговоров
- Телефонные контакты
- Психологические и лингвистические модели делового общения
- Как сделать рекламодателя лояльным к изданию
- Документооборот при продаже рекламы
Дискуссии и деловые игры на основе кейсов:
- Рекламный блок: найдем название.
- Потребитель нашего рекламодателя – наш читатель!?
- Рекламодатель: что мы о нем знаем, и что хотели знать?
- Продвижение издания на рынке: основные технологии.
Количество часов: 16 часов (2 дня)
Цена: 9 000 руб.
Контакты: (495) 2917604, 2021409
e-mail для заявок: admen@admen.ru
Контактное лицо: Алина Коровкина
www.admen.ru
Advertology.Ru
09.08.2007
Комментарии
Написать комментарий