Новости

Advance Group занимает волгоградские бизнес-центры

Оператор indoor-рекламы Advance Group намерен открыть до конца августа свое представительство в Волгограде. Наблюдатели отмечают, что компании предстоит практически с нуля сформировать новый для региона сегмент рынка, развивать который местные операторы не решались из-за его низкой рентабельности.

Компания Advance Group готовится к выходу на рекламный рынок Волгограда. По словам директора по национальному развитию Advance Group Александра Аносова, открытие регионального филиала намечено на конец августа, сразу же после завершения регистрации на территории города юрлица компании. "Мы тщательно изучили рынок и пришли к выводу, что к середине 2008 года сможем занять в Волгограде всю нишу indoor-рекламы в бизнес-секторе, поскольку у нас просто нет конкурентов в этом сегменте", - утверждает господин Аносов. Интерес к Волгограду он объяснил расширением "федеральной адресной программы" компании с 10 до 15 городов. "Мы не оставим без внимания ни один достойный бизнес-центр: представительства компании откроются также в Уфе, Тюмени, Омске и Ростове", - заявил Аносов.

После слияния в 2006 году с крупнейшим игроком indoor-рекламы "Бизнес-Афиша" компания "Advance Group" стала основным оператором российского рынка в этом сегменте. По данным компании, она работает в 240 бизнес-центрах России (1250 рекламных площадей), владеет 966 статическими конструкциями и 74 динамическими дисплеями; занимает 90% indoor-рекламы на столичном рынке. Финансовые показатели не раскрываются.

В качестве рекламных носителей Advance Group планирует использовать световые панели толщиной 3,5 см, произведенные в Европе, которые будут установлены сначала во всех крупных действующих офисных зданиях Волгограда, затем в торгово-офисных помещениях и, возможно, в гостиничных комплексах. "СРТ indoor - стоимость 1 тыс. контактов рекламного сообщения с аудиторией - в бизнес-центрах составляет $5-20 (в зависимости от объекта). Это сопоставимо с аналогичным показателем для прессы, но у нас гораздо более сегментированная и активная аудитория, поэтому мы уверены, что найдем своего рекламодателя", - заявил господин Аносов. В качестве постоянных, "пакетных" рекламодателей компании он назвал более 20 мировых и федеральных брендов, таких как "Ростелеком", МТС, "Билайн", Toyota Motors, DaimlerChrysler, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование. Говорить о ценовой политике и сумме инвествложений в Advance Group отказались.
По оценке участников рынка, средняя стоимость месячной аренды одной конструкции в волгоградских бизнес-центрах может составить $150-200. Совокупную выручку Advance Group эксперты оценивают в $1,5-2,2 млн, весь рынок indoor-рекламы в бизнес-центрах страны - в несколько миллионов долларов. Однако эксперты затруднились назвать предполагаемые объемы бизнес-сегмента indoor-рекламы в Волгограде. "Рынок только формируется, поэтому сложно сказать, насколько успешными будут продажи. Это узкая, специфическая ниша, интересная крупным федеральным рекламодателям только с имиджевой стороны. Крупные игроки рынка наружной рекламы Волгограда традиционно воспринимают ее как малодоходную, однако после объявленной недавно мэрией Волгограда кампании по сокращению уличных щитов, выход Advance Group может оказаться очень своевременным", - считает организатор проекта "spravkaoreklame.ru" Роман Зубрилин.

Александр Васильев,
"КоммерсантЪ - Волгоград"

09.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация