Google ворует идеи "Яндекса"
Это очень похоже на блоки рекламных ссылок AdSense.
Вторым тестируемом форматом является ссылка "show more", ведущая на страницу с соответствующей рекламой. В рунете аналогом данного нововведения является ссылка "все объявления", с которой пользователи Яндекс.Директа знакомы уже давно. А на днях Яндекс.Директ начал тестирование фиксированных форматов рекламных блоков.
Фиксированный формат предназначен для размещения рекламного блока стандартных размеров: 200x300, 120x600, 160x600, 240x400, 468x60, 600x60, 728x90. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически, исходя из формата выбранного баннера. Для того чтобы включить фиксированный размер, надо в параметре direct-style написать один из указанных выше размеров, например: http://an.yandex.ru/code/ID_площадки?direct-style=728x90&...
Также отмечается скорая возможность автоматического добавления новых форматов рекламного блока в код. |
08.08.2007
Комментарии
Написать комментарий