Выросла аудитория московского телегида "Антенна"
Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г. Согласно исследованию, аудитория московского телегида "Антенна" выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей.
"Антенна" - это единственное издание среди ведущих телегидов Москвы, аудитория которого по последней волне TNS Gallup Media выросла.
Аудитория "7 Дней" снизилась на 84,7 тыс. человек и составила 2 431 700 (26,9%) читателей.
Аудитория "ТВ-Парк" снизилась на 90,1 тыс. человек, и составила 933 500 (10,5%) читателей.
Аудитория изданий "МК-Бульвар" и "ТВ7" снизилась на 44,6 тыс. человек и на 35,4 тыс. человек соответственно.
Динамика аудитории одного номера по сравнению с предыдущим исследованием
| Издание | март-июль 2007 | |
| cover (тыс.) | diff. (тыс.) | |
| 7 дней | 2431,7 | -84,7 |
| Антенна | 1526,3 | 37,4 |
| ТВ-Парк | 933,5 | -90,1 |
| МК-бульвар | 535,8 | -44,6 |
| ТВ7 | 598,7 | -35,4 |
| Телепрограмма | 1053,3 | -5,6 |
Источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва, март - июль 2007г
"Антенна" в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 830 525 экз. еженедельно, что четырежды отмечено премией Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2006 г.) "Тираж – Рекорд года".
В 2007 году "Антенна" была удостоена премии "Лидер продаж" Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) в номинации "Телегиды".
08.08.2007











Комментарии
Написать комментарий