Новости

"МТС" обманывает украинцев?

Компания "МТС-Украина", предлагая абонентам новые тарифы "Безлимитный" и "Безлимитный легкий", нарушает законодательство Украины. Об этом заявил исполнительный директор Всеукраинской общественной организации "Антимонопольный союз" Николай Черный.

Он сообщил, что в Антимонопольный комитет, а также в Госкомитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики, общественной организацией было передано заявление о нарушении операторами мобильной связи закона "О рекламе".

По мнению "Антимонопольного союза", тарифы компании МТС-Украина, недавно представленные абонентам, нарушают закон "О рекламе", в частности статьи 7 и 10. Такое же нарушение "Антимонопольный союз" выявил и у компании "Киевстар", предлагающей своим абонентам подключиться к тарифу "Неограниченный".

"Использование указанными операторами мобильной связи в названиях тарифных пакетов слов "безлимитный" и "неограниченный" является прямым нарушением закона Украины "О рекламе". По количеству минут они ограничены" - отметил Черный.

По его словам, реклама этих тарифных пакетов дезинформирует и вводит в заблуждение потребителей. Также, по мнению исполнительного директора "Антимонопольного союза" "МТС-Украина" и "Киевстар" создают условия неравнозначной экономической конкуренции относительно других операторов мобильной связи, которые предлагают аналогичные тарифные пакеты.

По его словам, сейчас государственные структуры обязаны отреагировать на эти нарушения. Черный сообщил, что это может произойти в течение ближайшего месяца. "По закону, на любое обращение граждан должен быть ответ в течение месяца. У Антимонопольного комитета особый порядок: он рассматривает обращение и если обнаружит нарушение, тогда может открыть расследование по нему", - сообщил Черный.

dn.kiev.ua

07.08.2007

на печать


Комментарии

Гость
08.08.2007 1:18 | сообщение #1
 

лох о и в африке лох.!!!!!!!!!!! читать надо на оф сайте !!! Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация