Новости

Все за рекламу!

Политическая партия "Единая Россия" вскоре выпустит биллборды со слоганами "Партия Путина - "Единая Россия" и "План Путина - "Единая Россия". Помимо лозунгов на щитах размещена символика партии. Известно, что реклама появится уже в ближайшее время, то есть еще до официального старта избирательной кампании.

А значит, эти действия можно расценивать как нарушение предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС), не разрешающее до начала предвыборной кампании размещать политическую рекламу. (По заявлениям источников, близким к "единороссам", макеты наружной рекламы ЕР поступят в региональные отделения партии уже на следующей неделе. Тираж агит-плакатов составит 3500-4000 экземпляров).

Возможно, одним из объяснений такого шага ЕР может быть стремление мобилизировать избирателей, лояльно относящихся к Владимиру Путину и его политической линии. По данным последних исследований, утверждают в ЕР, из голосующих за президента, 80% ассоциируют себя с "Единой Россией", а 10-15% - со "Справедливой Россией". Однако по данным ВЦИОМа, зимой в ответе на вопрос: "Какая партия является партией президента?", 62% опрошенных назвали "Единую Россию" и всего 2-3% - "Справедливую".

В руководстве ЕР не уточняют как долго будут размещаться биллборды.

Но это готовящаяся акция, а есть уже реальные нарушения: в Иркутской области висит реклама "Справедливой Россия", у нас в городе – "СПС" , а в Воронежской области- биллборды "Единая Россия" - партия реальных дел". В то время как ФАС признала политическую рекламу противоречащей "Закону о рекламе" и совместно с Центризбиркомом выпустила пресс-релиз, в котором уточнила правила ее размещения. Однако в политичяеских кругах имеет место мнение, что для запрета этой рекламы нужен нормативный документ - постановление правительства или решение суда.

Комментарий Игоря Ермоленко, председателя регионального отделения "Яблоко"

- Как Вы относитесь к происходящему?
- Я считаю, что нарушения должны быть устранены, более того, "Единая Россия" уже сейчас нарушает эту правовую норму, размещая свою рекламу на перетягах. Были стенды с агитацией "Единой России", где они приписывали себе заслуги по строительству дорог в Самаре. Такая же агитация до сих пор размещена на некоторой строительной технике, которая ведет работу на Московском шоссе. Если дополнительные баннеры будут размещены до момента официального старта избирательной кампании, то, естественно, это будет незаконно. На мой взгляд территориальное управление федеральной антимонопольной службы уже давно должно быть отреагировать на все эти имеющиеся факты и выдать предписание о демонтаже этих рекламных конструкций, как произошло в Москве с баннерами "Справедливой России". Мне не очень понятно бездействие местного ФАСА. Вполне вероятно, что мы обратим внимание федеральной антимонопольной службы Москвы на этот факт.

- За нарушения такого рода какие могут быть применены санкции?
- Я не думаю, что санкции могут быть связаны с политическими последствиями. На мой взгляд, самое страшное – демонтаж имеющихся рекламных конструкций. А могут ли вообще оштрафовать, комментарий проще получить у федеральной антимонопольной службы. Потому что в Москве, когда писали знаменитое письмо-ответ на обращение ЦК, видимо, они предусматривали и какие-то санкции за нарушение этого законодательства.

-Как Вы относитесь к тому, что одни, как пионеры, выполняют все предписания, а другие – злостно нарушают?
-Что здесь можно сказать, кроме тривиального "ну не очень это хорошо"? Я надеюсь, что федеральные органы должны наблюдать за исполнением законодательства в отношении всех политических сил. Я еще могу понять то, что размещены до сих пор баннеры Белых. Во-первых, он рекламирует программу. Во-вторых, баннеры начали размещаться еще до того, как появилось то самое известное письмо ФАСА. Хотя, скорее всего это комментарий к имеющемуся законодательству. Но то, почему политические партии сейчас намерены заниматься размещением рекламы, мне не понятно.

Комментарий депутата ГосДумы, Валентина Романова

-Что Вы думаете по этому поводу?
-Вопрос надо задать тем, кто это делает. У меня нет ответа на вопрос, почему они это делают, надо задать его СПС или "Единой России".

Как Вы сами к относитесь к тому, что нарушается предписание, к тому, что одни с этими предписаниями согласны, и они выполняются, а другие – нарушают?
Полагаю, что закон для всех одинаков и областная избирательная комиссия или прокуратура должны внимательно разобраться в этом вопросе.

 

samru.ru

07.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация