Новости

"Амедиа" приобрела права на мультфильм "Первый отряд"

Кинокомпания "Амедиа" намерена закрыть сделку по приобретению прав на мультфильм "Первый отряд" у продюсерской компании "Молот Энтертеймент". Сумма сделки составляет 2 млн долларов. Таким образом кинокомпания подтверждает свой интерес к анимации.

О том, что "Амедиа" покупает права на анимационный фильм "Первый отряд", стало известно несколько месяцев назад. Однако президент ГК "Амедиа" Александр Акопов и один из соучредителей "Молот Энтертеймент" Михаил Шприц подтвердил эту информацию только в четверг.

Как рассказал Александр Акопов, после завершения сделки, у "Амедиа" будут все права на мультфильм на территории СНГ. "В наши обязанности также входит подобрать международного дистрибьютора", - добавил Акопов. Вложения в мультфильм, включая рекламу, составят 5-6 млн долларов.

Компания "Молот Энтертеймент" создана специально под производство мультфильма "Первый отряд". Учредителями компании являются авторы идеи и сценария анимационного фильма Михаил Шприц и Алексей Климов, а также канадские инвесторы. Рисует мультфильм японская студия "4°С".

"Первый отряд" - фэнтэзи на историческую тему. Действие происходит примерно в 1942 году: фашистским захватчикам приходят на помощь призраки тевтонских рыцарей, которым противостоят советские пионеры.

Этот мультфильм стал вторым мультипликационным приобретением "Амедиа". В конце 2006 года группа приобрела компанию "Гала-фильм", создателя первого российского 3D-мультфильма "Кракатук", премьера которого на экранах ожидается в октябре. Полнометражные анимационные фильмы в России до сих пор регулярно выпускала только компания СТВ ("Карлик Нос", "Добрыня Никитич" и др.).

"Если права на СНГ обошлись "Амедиа" в 2 млн долларов, это выгодная сделка, - считает гендиректор компании "Невафильм" Олег Березин. - Мультфильм более долгоиграющий продукт, чем игровое кино. Его можно выпускать в прокат каждые семь лет, как это делает Disney. Новый же зритель, покупающий DVD, появляется каждый год. Наконец, на основе мультика создаются другие типы контента".

Однако мультипликационные проекты, тем не менее, несут в себе ряд рисков. "Мультфильм делается дольше, чем фильм, поэтому деньги замораживаются на два года и более, тогда как для игрового кино это обычно год", - говорит Александр Акопов. В тоже время российское законодательство запрещает прерывать детские телепередачи рекламой. "Цена телеправ на полнометражные мультфильмы ниже, чем на фильмы. ФАС, правда, начинает понимать, что иногда полнометражные мультфильмы являются семейным кино", - добавляет владелец СТВ Сергей Сельянов. Кроме того, у жанра аниме, в котором сделана лента, в России не так много поклонников, и это главная причина, по которой СТВ отказалась от этого проекта два года назад, отметил Сельянов.
Газета "Коммерсант"

06.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация